Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [Р] Цель: Закрепить умение произносить звук [Р] в слогах и словах. Задачи: 1. Закрепить умение произносить звук [Р] изолированно, в слоге, в слове; 2. Продолжить обучать согласованию числительных с существительными; 3. Продолжить учить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией Шакирова Анна Александровна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан Тема: Автоматизация... |
Из опыта работы учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Капитошка» 1 квалификационной категории Лябишевой А. А. Как известно, непременным условием полноценного развития ребенка являются движения. Ребенок должен постоянно двигаться. Так он лучше развивается не только... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Рекомендации родителям по автоматизации ( закреплению правильного произношения) поставленных звуков. Основная цель – включить ребёнка в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Только при положительном отношении мы сможем развивать внимание, память,... |
Конспект занятия по звукопроизношению звука «З» в старшей группе. Задачи: 1. Уточнение артикуляции закрепление произношения. 2. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза. 3. Закрепление умения составлять предложения по предметной картинке. 4. Закрепление... |
Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль. Аль-аль-аль – ищем нужную деталь. Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль Ель-ель-ель – начинается метель. Ель-ель-ель –... |
Вязовец Евгения Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93, г. Краснодар КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «Дифференциация согласных звуков : твердые и мягкие» Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1.... |
В последнее время всё больше детей имеют нарушение звукопроизношения. Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут сформировать комплекс неполноценности, который... |
Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Л] в слогах, словах и предложениях; - активизировать словарь по теме «Дикие животные»; - упражнять в согласовании прилагательных с... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках, предложениях, связной речи Задачи: Коррекционно-развивающие: закреплять правильное произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках. уточнить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной к школе...
31 января 2025 в 10:37
Конспект развлечения «В стране Кукляндии» для детей...
31 января 2025 в 10:37
Проект «Откуда хлеб пришёл»
31 января 2025 в 10:33
План-конспект занятия по развитию речи Во второй младшей...
31 января 2025 в 10:29
Занятие по аппликации «По мотивам сказа П. П. Бажова...
31 января 2025 в 10:29