Приложение МААМ

Автоматизация звуков в движении. Из опыта работы учителя-логопеда

Алиса Лябишева
Автоматизация звуков в движении. Из опыта работы учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Капитошка»

1 квалификационной категории Лябишевой А. А.

Как известно, непременным условием полноценного развития ребенка являются движения. Ребенок должен постоянно двигаться. Так он лучше развивается не только физически, но и психически. Ребенок лучше воспринимает и лучше запоминает.

Занятия с логопедом чаще носят пассивный характер.

Публикация «Автоматизация звуков в движении, Из опыта работы учителя-логопеда» размещена в разделах

Автоматизация звукопроизношения в некоторых случаях требует длительного времени. И зачастую ребенок устает, теряет интерес. А если нет интереса и мотивации, то процесс автоматизации длится еще дольше.

Есть несколько правил автоматизации звуков в движении.

- Звук должен быть поставлен

- закреплен изолированно

- ребенок должен произносить звук правильно без зрительной опоры и поиска артикуляционной позы

- наличие пространства

Приведем несколько примеров автоматизации звуков в движении

- фонематическая ритмика (слоги и слова)

- большой куб

- поле чудес

- прыжки по слогам, картинкам

- автоматизация звуков с музыкальными инструментами

- тренажер

- баскетбол

- фитбол

- скакалка

- использование ковра и машинок, кукол, зверей

- игры с пальцами

- использование для автоматизации звуков сенсорную комнату

- подвижные игры

Это лишь небольшая часть идей по автоматизации звуков в движении. Творчеству педагога нет предела.

Публикации по теме:

Конспект занятия учителя-логопеда с учащимися 1–2 класса «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]» Тема: Дифференциация звуков [Л-Ль] Возраст: учащиеся 1-2 класса Цель: Обучение детей умению различать мягкое и твердое звучание звука. К.

Годовой план работы учителя-логопеда Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 20---20__ учебный.

Интегрированное занятие «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» учителя-логопеда и руководителя физического воспитания Цель:Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект индивидуального занятия по заданию учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать (закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах.

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях Цели: • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях.

Обобщение опыта учителя-логопеда «Использование инновационных подходов в коррекции речевых нарушений у дошкольников»Обобщение опыта учителя-логопеда «Использование инновационных подходов в коррекции речевых нарушений у дошкольников» Обобщение опыта по теме: «Использование инновационных подходов в коррекции речевых нарушений у дошкольниковИнновационные технологии приобретают.

Опыт работы учителя-логопеда Наталья Камаева Опыт работы учителя – логопеда 1. Сведения об авторе Я, Камаева Наталья Евгеньевна, 1966 года рождения. Образование высшее.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-логопеда Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя- логопеда МБДОУ «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Кочкуровского.

Из опыта работы «Автоматизация звуков — эффективные технологии» Уважаемые коллеги, логопедические занятия, как и любые другие, дают нам возможность проявить творческие способности и фантазию. Можно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звуков в движении. Из опыта работы учителя-логопеда
Опубликовано: 22 октября 2018 в 11:10
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звуков в движении. Из опыта работы учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Алиса Лябишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД