МААМ-картинки

Андреева Анастасия. Блог

Автор блога: Андреева Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Дифференциация букв Б-Д» с группой учащихся 2-х классов
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-х классов учителя- логопеда Светлаковой Г. Г. Темы Логопедическая: Дифференциация букв б-д Цели: 1) познакомить учащихся с буквами б-д; 2) соотносить эти буквы с символами и звуками, 3) дифференцировать буквы...

«Гном и самоцветы». Игры для автоматизации звуков
Всем известно как труден и долог бывает этап автоматизации поставленных звуков. Чтобы сделать этап автоматизации интересным и разнообразным я применяю на занятиях игры...

Презентация «Дифференциация» «Ч « — Щ»
Галимова Елена Анатольевна Презентация «Дифференциация Ч-Щ» В данной презентации рассматривается артикуляция звуков [Ч] - [Щ], дается характеристика звуков и их различие. Учит ребенка дифференцировать звуки [Ч] - [Щ] в слогах, словах, предложениях и связной речи....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Артикуляционная моторика и ее влияние на звукопроизношение у детей с ОНР
Детская речь представляет огромный интерес для изучения благодаря своему своеобразию, особенностям начальных этапов формирования, а так же индивидуальным закономерностям развития. Овладение языком у детей происходит не сразу. Это длительный, многоступенчатый процесс...

Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру на автоматизацию звука Л. Данное дидактическое пособие представляет собой поле, по горизонтали которой нарисованы...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках»
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Л] «Путешествие с Русалочкой»
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от...

Автоматизация звука [Ш] в словах во 2 классе
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш]» в словах во 2 классе. Цель: автоматизировать звук [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять представления о правильной артикуляции звука [ш]; - Расширение и...

Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ: "Как скучное сделать интересным" КАВКАЗСКИЙ РАЙ ОН УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА Е. В. МБДОУ ЦРР Д/С №21 2018г. Этап автоматизации звуков обозначен в методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения как этап формирования...

Конспект подгруппового занятия для детей с ФФНР «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах, предложениях; 2) Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие, общую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД