«Гном и самоцветы». Игры для автоматизации звуков (3 фото)
Любовь Шурыгина
«Гном и самоцветы». Игры для автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно как труден и долог бывает этап автоматизации поставленных звуков. Чтобы сделать этап автоматизации интересным и разнообразным я применяю на занятиях игры,которые изготавливаю сама. Печатаю основную картинку-сказочного героя и дополнительные картинки мелких предметов,на обороте которых картинки на автоматизируемый звук. А дальше придумываем сюжет.
1. "Гном и самоцветы". Дети помогают гному добыть как можно больше самоцветов. Произносим правильно слово-отдаем камень гному.
Публикация «„Гном и самоцветы“, Игры для автоматизации звуков» размещена в разделах
2."Звездочет". Ребенок "зажигает "звезды в небе. Называет картинку-переворачивает звезду.
3. "Курочка Ряба".Ребенок раскладывает яйца по полочкам. Называет картинку-кладет яйцо на полочку.
4."Апельсины для Чебурашки". Гена решил подарить своему другу апельсины,помоги ему их донести. Ребенок называет картинки-отдает апельсин Чебурашке.
Публикации по теме:
Конспект по автоматизации звуков [Л], [С], [З] в словах для детей подготовительной группы с ФФНР
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного.
Дидактические игры по автоматизации звуков своими руками
«День рождение Карлсона» Цель: автоматизация звука [Р] в словах. Оборудование: картинка с изображением Карлсона, «коробки с подарками»,.
Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков
Хочу поделиться с вами своей разработкой, которая поможет вам в нашем нелегком труде. Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизации.
Игровые упражнения для автоматизации звуков [С], [С’]
Работа по автоматизации поставленных звуков и введение их в речь всегда бывает для детей наиболее затруднительной. Многократное повторение,.
Игры-ходилки для автоматизации звуков
10 самодельных игр по типу игр-ходилок для автоматизации звуков [с], [с'], [ш], [ж], [л], [р], [р']. Пособие многофункционально. Настольная.
Картотека заданий для автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Звук [Ш]»
Звук Ш № 1 Звук Ш 1. Слоги: ша-шо-шу-ши, шо-шу-ша-ши, ши-шо-шу-ша. 2. Слова: шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шов, шелк,.
Картотека заданий для автоматизации и дифференциации свистящих звуков «Звуки [С], [С’]»
Звук С № 1 Звук С 1. Слоги: са-са, са-са-са (медленно и длительно). 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай,.
Консультация для родителей «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков»
"Роль семьи в автоматизации поставленных звуков" Уважаемые родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребенок ходит (или.
Презентация методического пособия для автоматизации звуков «Волшебные тропинки»
Методическое пособие «Волшебные тропинки» разрабатывалось для автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей с дислалией или.
Речевой материал для автоматизации звуков [Р] и [Р’] у детей дошкольного возраста
АВТОМАТИЗАЦИЯ Р и РЬ у дошкольников. [Р, Р'] ИГРА У Юры ракета. У Раи ракетки. Утром Юра и Рая играют с ракетой. Ракетой правит Юра, а Рая.