Кирьянова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Цель: закрепить полученные знания детей об изученных гласных и согласных звуков и буквах через игровые задания с использованием мультимедийной презентации. Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить давать характеристику изученным звукам и дифференцировать... |
Тема занятия: «Ударение. Ударный слог. Ударная гласная» Цель: закрепить знания детей об ударении, ударной гласной и ударном слоге. Задачи: закрепить знания детей о безударных гласных и правописании слов с безударными гласными в корнях; учить работать с... |
Цель: обогащение речевой среды ребенка Задачи: Образовательные - учить детей различать и правильно использовать термины «звук» и «буква»; - учить определять наличие заданного звука в слове; Развивающие - развивать фонематическое восприятие и слух на материале... |
Гласные звуки.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения Колобка в стране гласных» Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область: речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический слух, зрительное восприятие,... |
Цель: повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным и согласным звукам. Задачи: - образовательные: закреплять знания о гласных и согласных звуках; поддерживать умения детей определять первый и последний звук в слове; закреплять умение делить... |
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (... |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Чередующиеся гласные в корне -е-/-и-: -бер- – -бира-: уберу – убираю -дер- – -дира-: удеру – удираю -мер- – мира-: умереть – умирать -пер- – -пира-: запереть – запирать -тер- – -тира-: утереть – утирать -блест- – -блиста-:... |
Звук является основной единицей языка наряду со словом и предложением. Это кратчайшая, далее неделимая единица, произносимая за одну артикуляцию. Сами по себе звуки не имеет никакого значения, а выполняют важную смыслоразличительную роль: они создают внешнюю,... |
Цели урока: повторение изученного материала по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих». Образовательная: - повторить и систематизировать знания, полученные ранее по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих»; - формировать навыки правописания и... |
Задачи: 1. Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, И и буквах, обозначающих эти звуки. Продолжать учить детей выделять первый звук в слове. Закреплять понятия «звук», «буква». Упражнять в определении количества слогов в слове. Называть слова с заданным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19