Полина Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей. Задачи: - развивать умение понимать свое настроение и личные эмоции и настроение других людей, замечать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное настроение». Для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов. Интеграция образовательных областей : -социально-коммуникативное... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей через восприятие портрета понимать состояние и настроение человека. Продолжать учить детей распознавать различные эмоции ( «радость», «грусть», «испуг», «злость», «удивление», «стеснительность»,... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Цель: формировать у детей представление о значимости органов чувств для жизнедеятельности человека. Задачи: побуждать детей к познанию органов чувств, знакомить с элементарным строением, функциями, значением органов чувств; развивать зрительное, музыкально –... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Тематическая неделя: «Зимние развлечения». Тема: «Наше настроение». Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1) Совершенствовать коммуникативные навыки детей; 2) Развивать внимание, память; 3) Обогащать и закреплять... |
Занятие по развитию эмоционально-волевой сферы детей 5-6 лет Тема: «На лужайке» Цель: развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей. Задачи: - воспитание интереса и бережного отношения к природе. - создание положительного эмоционального настроя на... |
Цель: развитие эмоциональной сферы и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Коррекционно - образовательные задачи: - учить понимать своего собеседника по выражению лица и тела, жестам, эмоциям; - учить различать определенные... |
Программное содержание: 1. Закреплять представления детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх, развивать умение передавать разные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства. Тренировать выразительность мимики и... |
Устный журнал «Труд становится радостью человека» ( по произведениям Евгения Пермяка) Подготовила Мильдзихова Замира Георгиевна воспитатель ДОУ с. Эльхотово, РСО-Алания Устный журнал «Труд становится радостью человека» ( по произведениям Евгения Пермяка)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и...
26 ноября 2024 в 11:16
Сценарий праздника в средней группе «Мама, мамочка, мамуля!»
26 ноября 2024 в 11:14
Конспект НОД по познавательному развитию «Как дикие звери к...
26 ноября 2024 в 11:12
Осенняя сценка для дошкольников
26 ноября 2024 в 11:05