Кирюшкина
Конспект НОД «Разноцветное настроение» для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное настроение». Для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов.
Интеграция образовательных областей:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие;
Виды деятельности:
-игровая;
-коммуникативная;
-двигательная;
-музыкально-художественная;
Публикация «Конспект НОД „Разноцветное настроение“ для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
-продуктивная;
Предварительная работа: Знакомство с бумагой, красками, помазком. Разучивание потешек с выполнением отдельных элементов действия.
Форма организации: работа по подгруппам, совместная деятельность педагога с детьми.
Место проведения: групповая комната, зона подвижных игр, и зона рисования.
Оборудование:
Белый картон формата А4, с подготовленным изображением солнышка, пальчиковые краски, помазки, крышки для палитры, влажные салфетки, зеркало, воздушные шары, мыльные пузыри, солнышко, нарисованное на альбомном листе, фартук, нарукавники.
Задачи:
1) Развивающая: развивать интерес к рисованию.
2) Обучающая:
-учить правильно держать кисть, учить делать мазки используя техники размазывания и примакивания. Научить выделять желтый цвет. Закрепить понятие «круг,круглый».
3) Воспитательная : вызвать положительные эмоции,
приучать детей к аккуратности,
создать условия для активных действий с краской и кистью.
Ход НОД:
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Зравствуй, маленький цветок.
Здравствуй, утро,
Здравствуй, день,
Мне здороваться не лень!
Здравствуйте, ребята (всех за ручку и по именам)
Светит солнышко в окошко (руки вверх)
Смотрит в нашу сторону (руки вниз)
Мы похлопаем в ладоши (хлопаем)
Очень рады солнышку.
Такое ласковое солнышко, яркое, теплое посылает нам свои лучики.
Посмотрим в окошко! Ой! А от них прыгают солнечные зайчики.
Давайте попробуем их поймать!
Подв. игра «Солнечные зайчики» Песня на слова Татариновой
Замена-«Мыльные пузыри»
Устали и зайчик загрустил…
Пойдемте за стол и посмотрим что нас там ждет…
Баночки с краской (цвет, форма)
Кисточки (мягкие,пушистые) кисточками щекочем ладошки, «прыгаем» по ладошкам, проводим по листу бумаги сухим ворсом. А теперь набираем краску на палитру (крышку) и обмакиваем в нее кисточку.
В процессе работы используем метод «пассивных движений», если есть необходимость, вкладываем руку ребенка в свою и рисуем вместе с малышом. Поможем солнышку светить ярче!
Солнечный зайчик появляется в группе и,бегая по детским рисункам, благодарит детей.
Солнечные зайчики
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгают как зайчики
Прыг-скок, прыг-скок.
Рефлексия.
Очень рад солнечный зайчик и спрашивает у детей … «Весело ли вам было сегодня?», «Какого цвета солнышко?», «Какой формы солнышко?», «Как солнышко улыбается?», «Покажи ручками, как ты раскрашивал солнышко?», «Получилось ли оно у тебя такое же?».
Прощание, угощение, подарки.