Лучший педагог года

Конспект НОД «Разноцветное настроение» для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов

Кирюшкина
Конспект НОД «Разноцветное настроение» для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное настроение». Для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов.

Интеграция образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Виды деятельности:

-игровая;

-коммуникативная;

-двигательная;

-музыкально-художественная;

Публикация «Конспект НОД „Разноцветное настроение“ для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов» размещена в разделах

-продуктивная;

Предварительная работа: Знакомство с бумагой, красками, помазком. Разучивание потешек с выполнением отдельных элементов действия.

Форма организации: работа по подгруппам, совместная деятельность педагога с детьми.

Место проведения: групповая комната, зона подвижных игр, и зона рисования.

Оборудование:

Белый картон формата А4, с подготовленным изображением солнышка, пальчиковые краски, помазки, крышки для палитры, влажные салфетки, зеркало, воздушные шары, мыльные пузыри, солнышко, нарисованное на альбомном листе, фартук, нарукавники.

Задачи:

1) Развивающая: развивать интерес к рисованию.

2) Обучающая:

-учить правильно держать кисть, учить делать мазки используя техники размазывания и примакивания. Научить выделять желтый цвет. Закрепить понятие «круг,круглый».

3) Воспитательная : вызвать положительные эмоции,

приучать детей к аккуратности,

создать условия для активных действий с краской и кистью.

Ход НОД:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Зравствуй, маленький цветок.

Здравствуй, утро,

Здравствуй, день,

Мне здороваться не лень!

Здравствуйте, ребята (всех за ручку и по именам)

Светит солнышко в окошко (руки вверх)

Смотрит в нашу сторону (руки вниз)

Мы похлопаем в ладоши (хлопаем)

Очень рады солнышку.

Такое ласковое солнышко, яркое, теплое посылает нам свои лучики.

Посмотрим в окошко! Ой! А от них прыгают солнечные зайчики.

Давайте попробуем их поймать!

Подв. игра «Солнечные зайчики» Песня на слова Татариновой

Замена-«Мыльные пузыри»

Устали и зайчик загрустил…

Пойдемте за стол и посмотрим что нас там ждет…

Баночки с краской (цвет, форма)

Кисточки (мягкие,пушистые) кисточками щекочем ладошки, «прыгаем» по ладошкам, проводим по листу бумаги сухим ворсом. А теперь набираем краску на палитру (крышку) и обмакиваем в нее кисточку.

В процессе работы используем метод «пассивных движений», если есть необходимость, вкладываем руку ребенка в свою и рисуем вместе с малышом. Поможем солнышку светить ярче!

Солнечный зайчик появляется в группе и,бегая по детским рисункам, благодарит детей.

Солнечные зайчики

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгают как зайчики

Прыг-скок, прыг-скок.

Рефлексия.

Очень рад солнечный зайчик и спрашивает у детей … «Весело ли вам было сегодня?», «Какого цвета солнышко?», «Какой формы солнышко?», «Как солнышко улыбается?», «Покажи ручками, как ты раскрашивал солнышко?», «Получилось ли оно у тебя такое же?».

Прощание, угощение, подарки.

Публикации по теме:

Специальная коррекционно-развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья 1 слайд «Специальная коррекционно-развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья». 2 слайд «Нет такой стороны воспитания,.

Использование сенсорного оборудования для сохранения психического здоровья детей раннего возраста Использование сенсорного оборудования для сохранения психического здоровья детей раннего возраста Мир входит в сознание человека лишь через.

Консультации для родителей «Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья» Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья Уважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде.

Музыкальные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья в 1–2 классах начальной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа интернат №32 Департамента труда и социальной.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Сухой пальчиковый бассейн» МБДОУ Широкинский детский сад Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Сухой пальчиковый.

Фотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровьяФотоотчет о работе по программе «Радуга гармонии» для детей с ограниченными возможностями здоровья Занятия по арт-терапия. Цель программы: развитие эмоционально-регулятивных, социально-адаптационных процессов у детей с ОВЗ через арт-терапевтические.

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья В последние годы в России, как на государственном уровне, так и в общественном сознании, происходят положительные изменения в отношении.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием мяча для детей с ограниченными возможностями здоровья Учёными давно замечено, что чем ловчее работает 2-3-х летний малыш руками и пальчиками, тем быстрее он осваивает навыки речевого общения.

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.

Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в доме ребенка Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дома ребёнка. Глубоких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Разноцветное настроение» для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 18:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Разноцветное настроение» для детей раннего возраста с особенными возможностями здоровья и инвалидов» (включая файлы) размещена пользователем Кирюшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД