Анастасия Шушарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи 1. Рассмотреть клинические и психологические особенности детей с нарушением речи. 2. Определить формы коррекционного воспитания и... |
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4.... |
Я, педагог-психолог, Близко Оксана Леонидовна. Вот уже десять лет работаю с детьми ОВЗ и инвалидами. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в Одинцовском районном центре «Сопровождение» направленно на создание максимально благоприятных условий для интеграции... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели и задачи: - уточнить знания детей об окружающем мире. - закреплять знания детей о признаках осени; - корректировать и развивать мыслительную деятельность; - развивать мелкую моторику кистей рук; Оборудование: демонстрационный материал ( картинки с изображением... |
Воспитание ребенка – это почти то же самое, как поехать в вагончике на американских горках. Вы только садитесь в поезд, а дальше остается только крепче держаться. Что же ждет вас за поворотом, что будет в конце? Никто не знает! Вроде бы только поднялись вверх и уже... |
Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР Для обозначения несформированности речи как системы у умственно отсталых детей рекомендуются следующие формулировки логопедического заключения ( для дошкольников 5—7 лет. 1. Системное недоразвитие речи тяжелой степени... |
По данным Института возрастной физиологии РАО среди дошкольников до 90 % детей имеют отклонения в физическом здоровье; 18 - 20% - пограничные нарушения психического здоровья; около 60% - наруше¬ние речевого развития, более 30% - несформированность сложно -... |
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и... |
Знание личностных особенностей детей с задержкой психического развития может помочь предупредить негативные тенденции в поведении ребенка с первых дней посещения образовательного учреждения. Между тем общение с окружающими оказывает существенное влияние на... |
Официально признано, что родители являются первыми педагогами детей. К сожалению, свои функции воспитания многие родители перекладывают на сотрудников образовательных учреждений, в том числе и учителей-логопедов. Данный факт служит причиной необходимости более... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Фотоотчет о празднике «Мамочка любимая!» в старшей группе к...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03