Приложение МААМ

Ирина Билак. Блог

Автор блога: Ирина Билак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Формирование элементарных математических представлений «Закрепление чисел 3 и 4» в подготовительной группе
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление чисел 3 и 4» в подготовительной группе Цель: Создать условия для закрепления детей образования числа 3 и числа 4. Задачи. Продолжить знакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов....

Коммуникативные игры как средство развития интеллекта старших дошкольников
Пояснительная зап иска Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, поэтому развитие старшего дошкольника и его структурных компонентов ( когнитивного, социального и эмоционального) Старший дошкольный возраст это - период интенсивного развития...

Особенности личностных качеств детей с ЗПР
Знание личностных особенностей детей с задержкой психического развития может помочь предупредить негативные тенденции в поведении ребенка с первых дней посещения образовательного учреждения. Между тем общение с окружающими оказывает существенное влияние на...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки»
Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки. Цель: изучить особенности рисования пальчиками и ладошкой. Задачи: 1. Образовательные: научить детей...

Развитие связной речи дошкольников посредством мнемотехники
Мнемотехника – в переводе с греческого – «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и...

Презентация для семинара «Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР»
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4....

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения
Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали специалисты по коррекционному обучению. На сегодняшний день на основании ряда документов: Закона об образовании» РФ, СанПиНа,...

Подборка игр по развитию разных компонентов речевой системы для детей с УО и ЗПР для воспитателей и специалистов
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и...

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки»
Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки. Цель: изучить особенности рисования пальчиками и ладошкой. Задачи: 1. Образовательные: научить детей...

Значение игрушек в познании ребенком окружающего мира
Игрушки – специально изготовленные предметы, предназна-ченные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрос-лых. Главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД