Светлана Мигай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Марий Эл Республикын Туныктыш да шанче министерствыже «Й ошкар-Ола» ола округ администрацийын туныктыш викетемже «Й ошкар-Оласе 23-шо №-ан «Парча» йочасад» муниципал бюджет школ деч ончычсо туныктымо тöнеж 424005, Марий Эл Республик, г. Й ошкар-Ола, Зенухов... |
Данная методическая разработка предназначена для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольного учреждения. Именно через музыкальную деятельность, обладающей наиболее яркой эмоциональной палитрой, в ребёнке начинают закладываться первые маленькие «кирпичики»... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной технологии. Тема «Моя семья» Цель: Формирование представлений детей о семье. Задачи: Воспитательные: способствовать развитию... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Доказано, что работу с красками следует начинать с 6 месяцев. Позже - можно, раньше - не имеет смысла. К 6 месяцам ребёнку уже не достаточно простого внимания со стороны взрослых. Ему необходимо что-то делать со взрослым. В этом возрасте взрослый привлекает младенца... |
Мы хорошо знаем, насколько веселее и счастливее живут люди, которые умеют делать, у которых все удаётся и спорится, которые не потеряются ни при каких обстоятельствах, которые умеют владеть вещами и командовать ими. А. С. Макаренко Многолетний опыт работы в... |
Тема: Создание обстановки творческого поиска у педагогов, наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, по социально-коммуникативному развитию. Цель: Продолжать накапливать методический материал и делиться опытом работы педагогов ДОУ в реализации... |
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №1»Колокольчик» Леонтьева Александра Сергеевна Проект «Мир эмоций» Тема: «Мир эмоций» Тип проекта: познавательно-творческий, практико-ориентированный. Продолжительность проекта: среднесрочный ( сентябрь – декабрь) Участники... |
В статье раскрыта роль экспериментальной деятельности детей при ознакомлении их со свойствами и качествами материалов рукотворного мира в развитии коммуникативных навыков. Изложено теоретическое обоснование и опыт работы по данной теме в средней группе. В русле... |
Программное содержание: 1. Закреплять представления детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх, развивать умение передавать разные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства. Тренировать выразительность мимики и... |
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности . А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. ( Б. М. Теплов) Театр! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58