Лучший педагог года

Рисование как средство общения с ребёнком младенческого возраста

Наталья Шлыкова
Рисование как средство общения с ребёнком младенческого возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Доказано,что работу с красками следует начинать с 6 месяцев. Позже - можно,раньше - не имеет смысла.

К 6 месяцам ребёнку уже не достаточно простого внимания со стороны взрослых. Ему необходимо что-то делать со взрослым. В этом возрасте взрослый привлекает младенца действием с предметом. Основным средством общения, помимо экспрессивно - мимических, становятся предметные действия и движения (позы,жесты). При этом следует учитывать, что у детей второго полугодия жизни

Публикация «Рисование как средство общения с ребёнком младенческого возраста» размещена в разделах

отношение к близким и посторонним взрослым качественно различается. После 6 месяцев дети тяжело переживают отсутствие близкого взрослого, тогда как его присутствие стимулирует познавательный интерес и исследовательскую активность ребенка.

Первый год считается доречевым периодом развития ребенка, но в этот период создаются условия и предпосыли для развития речи : понимание речи взрослого (пассивная речь); развитие предречевых вокализаций (отработка будущей речевой артикуляции). Во втором полугодии происходит дифференциация речевых звуков : в них выделяются тембр и тон. Начинается интенсивное формирование фоне -матического слуха, в результате чего дети к году начинают различать слова взрослого, понимают их значение, а также понимают значение действий.

Основой для организации совместного творчества является отношение ребенка к взрослому. Ребёнок 6 месяцев готов к совместному творчеству красками. Так как ребёнок после 6 месяцев (особенно в 8 -10 месяцев) начинает понимать речь взрослого, он быстро соображает, что нужно делать с краской. Эмоциональный фон занятий, как и в первом полугодии жизни очень важен. Педагогу необходимо понять ребенка, постараться не вызвать у него отрицательных эмоций, наладить с ним контакт. Поэтому и целью таких занятий является сохранение контакта взрослого и ребенка посредством творческой деятельности.

Публикации по теме:

Возрастные особенности развития детей младенческого и раннего возраста. Часть 2 1.3.1. Сензитивный период развития речи Длится в среднем от 0 до 6 лет, причем начинается еще до появления ребенка на свет (вспомним естественную.

Художественное слово как средство общения Художественное слово как средство общения. Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Что бы привлечь внимание детей к художественному.

Игра как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Процесс социализации начинается у человека в детстве.

Модель общения и система сотрудничества между воспитателем, родителем и ребёнком как основа складывающихся взаимоотношений Я бы хотела начать со слов Антона Макаренко «Семьи бывают хорошие и семьи бывают плохие, поручиться за то, что семья воспитывает, как следует,.

Консультация «От правильного общения с ребёнком зависит его речевое развитие» Родители, находясь рядом с ребенком, все время должны разговаривать с ним, постоянно обращать его внимание на окружающие предметы, называть.

Проект «Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста» ПРОЕКТ «Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста» Актуальность: Учеными.

Сюжетное рисование как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Шинкарёва К. В. воспитатель МБДОУ №75 "Лебёдушка" г. Сургут Современное общество требует от сегодняшнего подрастающего поколения таких.

Сюжетная игра, как средство общения со сверстниками в младших группах Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни,.

Система символов (пиктограмм), как средство невербального общения 1слайд. Тема Система символов (пиктограмм) как средство невербального общения Подготовила: учитель – логопед МБДОУ д/с 7 Постаногова Н. Р.

Занятия по плаванию с детьми младенческого возрастаЗанятия по плаванию с детьми младенческого возраста Работа с родителями при адаптации ребёнка к детскому саду на занятиях по плаванию (младший дошкольный возраст) Материал подготовила Лукина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование как средство общения с ребёнком младенческого возраста
Опубликовано: 6 октября 2018 в 17:01
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование как средство общения с ребёнком младенческого возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шлыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД