Ольга Ильина
План работы творческой группы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
Создание обстановки творческого поиска у педагогов, наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, по социально-коммуникативному развитию.
Цель:
Продолжать накапливать методический материал и делиться опытом работы педагогов ДОУ в реализации вариативной части программы по социально – коммуникативному развитию «Дорогою добра».
Задачи:
1. Развитие творческой инициативы педагогов ДОУ.
2. Внедрение современных образовательных технологий
Публикация «План работы творческой группы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
3. Повышение уровня самообразования педагогов (как одно из требований к условиям введения ФГОС);
4. Распространение педагогического опыта по социально-коммуникативному развитию детей.
Основные формы работы.
Круглые столы, открытые занятия с детьми, совещания, теоретические и практические семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты педагогов и т. п.
Заседания творческой группы по вопросам использования не традиционных форм работы с дошкольниками.
Состав творческой группы :
Ильина О. И. воспитатель, руководитель творческой группы;
Липунцова Г. В. – воспитатель;
Логинова Г. В. – воспитатель;
Плужникова М. А. - воспитатель;
Тишанинова О. А. – психолог:
Стеценко Г. В. – учитель – логопед.
№ Тема мероприятия Форма проведения Цель Дата проведения Ответственные
1. Основные направления в работе по социально-коммуникативному развитию детей.
Утверждение плана работы на 2018 - 2019 учебный год.
Круглый стол Определение проблемы, программно-методического обеспечения. Сентябрь Руководитель Т. Г. – Ильина О. И.
2. Средства и формы организованной образовательной деятельности, образовательных ситуаций по социально-коммуникативному развитию.
Презентация
(средства и формы ООД) Распространение педагогического опыта
Октябрь Психолог — Тишанинина О. А.
3. Средства и формы организованной образовательной деятельности, образовательных ситуаций по социально-коммуникативному развитию.
Открытый показ ООД
(средства и формы ООД) Распространение педагогического опыта
Ноябрь Учитель –логопед - Стеценко Г. В.
4. Фестиваль педагогических идей:
«Роль сюжетно-ролевой игры в развитии социально-коммуникативных навыков дошкольников»
Открытый показ сюжетно – ролевой игры Распространение педагогического опыта
Декабрь Воспитатель –
Логинова Г. Н.
5. Фестиваль педагогических идей:
«Подвижные игры, как средство развития социально-коммуникативных навыков дошкольников.
Открытый показ подвижной игры Распространение педагогического опыта
Январь Воспитатель – Плужникова М. А.
6. Педагогическая гостиная:
«Создание предметно-развивающей среды для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Презентация по предметно — развивающей среде Распространение педагогического опыта
Февраль Воспитатель - Ильина О. И.
7. Педагогическая гостиная:
«Создание предметно-развивающей среды для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Презентация по предметно — развивающей среде Распространение педагогического опыта
Март Воспитатель — Липунцова Г. В.
8. Обмен опытом, создание картотек, рекомендаций для воспитателей, родителей по социально-коммуникативному развитию дошкольников.
(Круглый стол - презентация) Круглый стол - презентация Распространение педагогического опыта
Обобщение опыта работы
Апрель Педагоги ДОУ
9. Презентация опыта, публикация методических разработок по социально-эмоциональному развитию детей в сети Интернет, педагогических изданиях.
Анализ деятельности творческой группы, разработка перспективного плана на следующий учебный год.
Круглый стол по обмену опытом
Подведение итогов работы за год.
Май Старший воспитатель
Педагоги ДОУ