Получи документы

Галя Антипова. Блог

Автор блога: Галя Антипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект развивающей НОД «Отработка звука [Р] на лексическом материале темы «Домашние животные»
Конспект развивающей НОД: «Отработка звука [ Р ] на лексическом материале темы «Домашние животные». Учитель-логопед Жеребцова О. В. 1. Коррекционно – речевые задачи: -Развитие умения вслушиваться в обращенную речь и выполнять словесную инструкцию. -Развитие...

Конспект открытого занятия «Представление в цирке. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях». «Представление в цирке». Цель: упражнять в правильном произнесении звука Р в слогах, словах и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна Тема: Автоматизация звука [Р]. Цели: 1. Автоматизация звука [Р] изолированно и в слогах с открытым слогом. Задачи: закрепление знаний о механизме образования звука, его...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект НОД с использованием технологии синквейн по автоматизации звука [Р] в слогах и словах «Путешествие с роботом»
Задачи : Закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах. Коррекционно-образовательные : уточнение и расширение словарного запаса, закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах, обучение звуковому анализу и синтезу слов, формирование...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах»
Цель:автоматизация звука [Р] в слогах и словах Задачи: 1) Автоматизировать звук [Р] в слогах и словах 2) Учить отгадывать загадки 3) Совершенствование умения образовывать Родительный падеж имен существительных в ед. числе 4) Развивать мышление, зрительное внимание...

Консультация для родителей «Звуки [Л] — [Р], [Л’] — [Р’]»
Звуки [Л] — [Р], [Л'] — [Р'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Л] — [Р], [Л'] — [Р']....

Конспект индивидуального корекционного занятия «Автоматизация звука [Р]»
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации звука [р]. 2. Основные задачи...

Конспект занятия по развитию речи «Постановка звука [Р]»
Цели: Развитие речевой моторики, фонематического восприятия, уточнение артикуляции звука р, постановка звука р и закре- пление нормальной артикуляции в изолированном произно- шении; развитие общей и мелкой моторики. Содержание занятия. I. Организационный момент....

Из опыта работы «Упражнения «Автоматизация звука [р] в слогах»
Из своего опыта работы, я могу заметить, что если ребёнок научился правильно произносить изолированный звук р , то есть громко рычать. как тигр: ррррррр, но никак не хочет вставлять его в слова. то можно попробовать "подружить" этот звук с другими звуками. Для начала...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [Р], [Р’]»
Цель: Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р изолированно, в чистоговорках, в словах и предложениях. Задачи: - подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную гимнастику; - добиться правильного звучания изолированного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД