Галя Антипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект развивающей НОД: «Отработка звука [ Р ] на лексическом материале темы «Домашние животные». Учитель-логопед Жеребцова О. В. 1. Коррекционно – речевые задачи: -Развитие умения вслушиваться в обращенную речь и выполнять словесную инструкцию. -Развитие... |
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях». «Представление в цирке». Цель: упражнять в правильном произнесении звука Р в слогах, словах и... |
Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна Тема: Автоматизация звука [Р]. Цели: 1. Автоматизация звука [Р] изолированно и в слогах с открытым слогом. Задачи: закрепление знаний о механизме образования звука, его... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Задачи : Закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах. Коррекционно-образовательные : уточнение и расширение словарного запаса, закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах, обучение звуковому анализу и синтезу слов, формирование... |
Цель:автоматизация звука [Р] в слогах и словах Задачи: 1) Автоматизировать звук [Р] в слогах и словах 2) Учить отгадывать загадки 3) Совершенствование умения образовывать Родительный падеж имен существительных в ед. числе 4) Развивать мышление, зрительное внимание... |
Звуки [Л] — [Р], [Л'] — [Р'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Л] — [Р], [Л'] — [Р'].... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации звука [р]. 2. Основные задачи... |
Цели: Развитие речевой моторики, фонематического восприятия, уточнение артикуляции звука р, постановка звука р и закре- пление нормальной артикуляции в изолированном произно- шении; развитие общей и мелкой моторики. Содержание занятия. I. Организационный момент.... |
Из своего опыта работы, я могу заметить, что если ребёнок научился правильно произносить изолированный звук р , то есть громко рычать. как тигр: ррррррр, но никак не хочет вставлять его в слова. то можно попробовать "подружить" этот звук с другими звуками. Для начала... |
Цель: Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р изолированно, в чистоговорках, в словах и предложениях. Задачи: - подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную гимнастику; - добиться правильного звучания изолированного... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт. Поделка из готового шаблона «Снежный шар»
12 декабря 2024 в 19:27
Мастер класс «Рукавички»
12 декабря 2024 в 19:26
Консультация «Психология родительства: как справляться с...
12 декабря 2024 в 19:15
«Морозные узоры». Рисование в технике фроттаж для младшего...
12 декабря 2024 в 19:13
«Машины проделки». Конспект интегрированной образовательной...
12 декабря 2024 в 19:12