Анастасия Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: Звуковая культура речи: звук [ш] Цели: 1) Познакомить с новым звуком [ш]. 2) Показать артикуляцию звука. 3) Упражнять в произношении звука [ш] изолированно, в слогах, в словах. 4) Развивать умение изменять силу голоса. 5) Воспитывать умение говорить... |
Тема: Путешествие по сказкам Чуковского Цель: Обогащение словарного запаса Программное содержание 1. Учить детей давать развернутые ответы, использовать в ответах на вопросы оригинальный текст автора. Развивать словотворчество и творческие способности детей.... |
Звуковая культура речи: звук и Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Ход занятия Ребята, посмотрите какой необычный кубик, у нас появился в группе. Интересно, а как можно с ним поиграть?... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по развитию речи, через театрализованную деятельность. « Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные : развитие связной речи дошкольников, обогащение словарного запаса, углубление и обобщение имеющихся у детей знаний и представлений о лесных... |
Тема: Телепередачи Цель: Выявить знания детей о телепередачах; о некоторых профессиях взрослых, работающих на телевидении. Учить брать на себя роль дикторов. Связная речь: закрепить умение детей составлять описательный рассказ по опорным схемам; словарная работа:... |
I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года • Закрепить умение... |
Цель: развитие диалогической речи посредством использования художественного произведения( Стихотворение Э. Мошковской «Вежливые слова») Программное содержание: Развивать диалогическую и монологическую речь и её интонационную выразительность, пантомимические навыки;... |
Программное содержание : Учить детей передавать в играх-имитациях характерные движения и звукоподражания. Продолжать учить детей активно использовать слова обозначающие домашних животных. Развивать умение вступать в общение с воспитателем через игровой персонаж.... |
Коррекционно-образовательные цели: закрепление представлений о домашних животных и диких, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме. Формирование обобщающего понятия домашние животные, дикие животные, их дифференциация. Совершенствование... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук ш» Цель: Познакомить со звуком ш, научить его произносить, находить слова, в которых есть звук ш. Задачи: обучающие: Упражнять детей в произношении звука ш, в слогах и словах; различать слова с этим звуком. развивающие: Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48