![]() | Екатерина Мягкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект занятия: «Автоматизации звука [З] на фронтальных занятиях детей старшей группы» учителя-логопеда Быковой А. С. Цели: Образовательная: формирование у детей характеристики звука [з] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивающая: формирование... |
Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы ( выполнить артикуляционную гимнастику и... |
Возраст: подготовительная группа детей ( 5- 6 лет. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие. Тип НОД: усвоения новых знаний. Форма проведения: традиционная. Тема НОД: «Буква и звук З». Цель:... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед... |
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной... |
Вид ООД. Развитие речи. Тема ООД. «Звуковая культура речи: звук з» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука з. Интеграция ОО. Развитие речи. Познавательное развитие. Физическое развитие. Предварительная работа: чтение скороговорок и стихов с буквой з.... |
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм... |
![]() |
Комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с’, з-з’, ц. Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5 - 10 минут ежедневно ( в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений ( 2-3... |
Конспект НОД Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-з Тема: В гостях у звуков З-С Цель занятия: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с; развивать фонематический слух. Познакомить со скороговоркой Оборудование: Игрушки Зайки, слоника,... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «Сова в дупле» для первой...
18 июля 2024 в 22:53
Развитие речи воспитанников дошкольного и младшего...
18 июля 2024 в 22:42
Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию в...
18 июля 2024 в 22:39
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет...
18 июля 2024 в 22:28
Правополушарное рисование с детьми с ОВЗ
18 июля 2024 в 22:06