Лиза Пехтерева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности ( ТНР) для детей 6-7 лет «Перелётные птицы» учитель-логопед: Гергела Лариса Робертовна Цель: совершенствование лексико-грамматической стороны речи у... |
Заикание — это проблема с ритмом речи, когда человек точно знает, что он/она хочет сказать, но не может этого сделать из-за непроизвольных ( неконтролируемых) повторений звуков или остановки речи на каком-то звуке. Явление это довольно распространенное — около 5%... |
Для спокойной речи необходимо спокойное речевое дыхание. У заикающегося ребенка оно нарушено. Чтобы снять напряжение, научите ребенка расслаблять мышцы живота и шеи. А «секрет помощи» - игра. • «Шарик». Ребенок кладет руку на живот и представляет, что надувает... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Использование конструктивных игр и конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Конструирование предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон развития старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в том числе и... |
Тема: «Приключения мишки Топтыжки» Цель: развитие творческого воображения, гибкого нестандартного мышления в процессе обучения эмпатийному рассказыванию. Задачи: • Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков в связной речи, обучение эмпатийному... |
Сценарий развлечения с элементами организованной образовательной музыкально-художественной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Дурнева Татьяна Геннадиевна музыкальный руководитель МБДОУ... |
Цель: формирование коммуникативно-исследовательской компетентности детей с ТНР с использованием фонопедического метода развития голоса. Задачи: Развитие артикуляционного аппарата, речевого и певческого дыхания, силы и высоты, интонационной выразительности звучания... |
Развитие артикуляционной моторики «Лошадка» № 3. 1 Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий лопатоообразный язык прижат к нёбу ( язык просовывается) и со щелчком оторвать. Следить, чтобы губы были в улыбке, нижняя... |
Развитие связной речи. Пересказ. Лес осенью. Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют. Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опускаются. На следующий год из семян... |
Конспект итоговой коррекционно-развивающей по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме "Перелетные птицы" Коррекционно-образовательные цели. Закрепление знания признаков весны, представлений о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18