Войшель Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской... |
Цель: закрепить с детьми понятие «воздух» и его свойства ( легкость, прозрачность, невидимость, роль воздуха в жизни человека и живой природы, дать понятие ветра ( движение воздуха, его характерных особенностей, вспомнить о пользе и вреде ветра, закрепить и расширить... |
Конспект НОД в средней группе «Мы ДЫШИМ воздухом» Программное содержание: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Продолжить знакомить с органами дыхания. Помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека.... |
Воздух. Свойства воздуха
Автор: Донцова Дарья Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №62 «Огонёк» г. Тамбова. Тема мероприятия: «Воздух вокруг нас! » Познавательное развитие: ознакомление с миром природы. Конспект занятия для детей 5 – 6 лет. Цель: закрепить элементарные... |
Проект по познавательному развитию в старшей группе По теме: « Воздух невидимка» Выполнила: Лукина Марина Ивановна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ детский сад « Ивушка» Район: Борский Актуальность. Особое значение для развития личности ребенка имеет... |
Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Развивающая: развивать наблюдательность, любознательность, мышление, память, речь, познавательную активность. Образовательная: - расширять кругозор детей о воздухе и его... |
Методическая разработка Опытно -экспериментальная деятельность «Свойства воздуха» Форма: нетрадиционное занятие по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: создать условия, способствующих развитию познавательной активности,... |
Таинственный невидимка Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри. Ну какого ребенка не волновали эти животрепещущие вопросы. Поймать «таинственного невидимку» помогут веселые и несложные опыты. Вам потребуются:... |
Тема: «Исследование свойств воздуха» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель : формирование представлений о воздухе и его... |
Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: • Сформировать у детей познавательный интерес к воздуху, его свойствам и значении. • Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами ( невидим, лёгкий, прозрачный, упругий, занимает... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение «В ожидании новогодних чудес»
28 декабря 2024 в 23:07
Напольная игра «Чудо-шашки»
28 декабря 2024 в 22:50
Конспект занятия по познавательному развитию экологического...
28 декабря 2024 в 22:21
Консультация для родителей «Как организовать игры детей...
28 декабря 2024 в 22:16
Занятие по аппликации из заготовленных силуэтов предметов...
28 декабря 2024 в 22:13