Нелли Мусаэлян
Фотоотчёт о занятии по экспериментированию «Воздух-невидимка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.
Задачи:
1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.
2. Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по экспериментированию „Воздух-невидимка“ в старшей группе» размещена в разделах
Материал. Стаканы с водой, трубочки, баночки, бутылочки, воздушные шары, крышки от фломастера.
Уважаемые коллеги! В настоящее время я работаю с детьми старшей группы и широко использую экспериментирование, как метод развития мышления и воображения. Детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию личности дошкольников. Хочу вам рассказать, как в нашей группе происходило знакомство со свойствами воздуха.
Детям предлагала опустить в стакан с водой трубочку, опускают один конец в воду,а в другой- дуют. Что появляется в воде? (Видны пузырьки воздуха). Откуда они взялись? Воздух выходит из стакана, и его место занимает вода.
Если подуть в бутылочку, крышки от фломастера, то слышен звук, воздух.
Играя в группе с мыльными пузырями, надувая воздушные шары детям стало интересно, почему надуваются шары и мыльные пузыри. Что помогает их надувать? Как это все происходит? В ходе размышлений и беседы дети выявили проблему: «Что такое воздух?» «Откуда он берется?»
Вывод: Воздух прозрачный, невидимый.
Прилагаю фото и вот, что получилось!