![]() | татьяна макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Цели урока: повторение изученного материала по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих». Образовательная: - повторить и систематизировать знания, полученные ранее по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих»; - формировать навыки правописания и... |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Чередующиеся гласные в корне -е-/-и-: -бер- – -бира-: уберу – убираю -дер- – -дира-: удеру – удираю -мер- – мира-: умереть – умирать -пер- – -пира-: запереть – запирать -тер- – -тира-: утереть – утирать -блест- – -блиста-:... |
Цель: повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным и согласным звукам. Задачи: - образовательные: закреплять знания о гласных и согласных звуках; поддерживать умения детей определять первый и последний звук в слове; закреплять умение делить... |
Гласные звуки.
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (... |
Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить определять гласный звук в начале, в середине и в конце слова; • учит производить... |
Цели НОД: Образовательные: -закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [И], [У]; -совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; -учить определять гласный звук в начале слова; -упражнять в подборе определений к словам, в определении... |
Задачи: 1. Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, И и буквах, обозначающих эти звуки. Продолжать учить детей выделять первый звук в слове. Закреплять понятия «звук», «буква». Упражнять в определении количества слогов в слове. Называть слова с заданным... |
Звук является основной единицей языка наряду со словом и предложением. Это кратчайшая, далее неделимая единица, произносимая за одну артикуляцию. Сами по себе звуки не имеет никакого значения, а выполняют важную смыслоразличительную роль: они создают внешнюю,... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения Колобка в стране гласных» Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область: речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический слух, зрительное восприятие,... |
Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область :речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, речь • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове; • Продолжать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия по теме «Добрые друзья» с...
12 марта 2025 в 12:11
Конспект индивидуального занятия по лексической теме:...
12 марта 2025 в 12:11
Проект «Цветы»
12 марта 2025 в 12:03
Развитие логического мышления в подготовительной группе
12 марта 2025 в 11:59
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе...
12 марта 2025 в 11:53