Папки-передвижки

татьяна макарова. Блог

Автор блога: татьяна макарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные звуки

Конспект открытого занятия «Правописание слов с гласными после шипящих. Повторение» для обучающихся 3 класса с ОВЗ
Цели урока: повторение изученного материала по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих». Образовательная: - повторить и систематизировать знания, полученные ранее по теме: «Правописание слов с гласными после шипящих»; - формировать навыки правописания и...

Чередующиеся гласные в корне. Раздаточный материал по русскому языку
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Чередующиеся гласные в корне -е-/-и-: -бер- – -бира-: уберу – убираю -дер- – -дира-: удеру – удираю -мер- – мира-: умереть – умирать -пер- – -пира-: запереть – запирать -тер- – -тира-: утереть – утирать -блест- – -блиста-:...

Групповое занятие «Закрепление знаний об изученных гласных и согласных звуках»
Цель: повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным и согласным звукам. Задачи: - образовательные: закреплять знания о гласных и согласных звуках; поддерживать умения детей определять первый и последний звук в слове; закреплять умение делить...

Гласные звуки.

Конспект логопедического развлечения с детьми группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Гласные звуки»
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в город гласных звуков»
Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить определять гласный звук в начале, в середине и в конце слова; • учит производить...

Конспект НОД «Гласные звуки [А], [У], [И]»
Цели НОД: Образовательные: -закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [И], [У]; -совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; -учить определять гласный звук в начале слова; -упражнять в подборе определений к словам, в определении...

Конспект занятия по развитию речи «Закрепление гласных букв А, О, И, У» (средняя группа)
Задачи: 1. Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, И и буквах, обозначающих эти звуки. Продолжать учить детей выделять первый звук в слове. Закреплять понятия «звук», «буква». Упражнять в определении количества слогов в слове. Называть слова с заданным...

Презентация «Гласные звуки»
Звук является основной единицей языка наряду со словом и предложением. Это кратчайшая, далее неделимая единица, произносимая за одну артикуляцию. Сами по себе звуки не имеет никакого значения, а выполняют важную смыслоразличительную роль: они создают внешнюю,...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения Колобка в стране гласных»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключения Колобка в стране гласных» Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область: речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический слух, зрительное восприятие,...

Конспект «Приключения Колобка в стране гласных» в старшей группе
Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область :речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, речь • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове; • Продолжать...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД