Приложение МААМ

Лена Банникова. Блог

Автор блога: Лена Банникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт инклюзивной практики для детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы
Опыт организации инклюзивной практики для детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического или физического здо-ровья в образовательных учреждениях является не...

Консультация «Задержка психоречевого развития»
Задержка психоречевого развития: симптомы, лечение На сегодняшний день все большему количеству детей ставят диагноз ЗПРР- задержка психо-речевого развития. Это не самостоятельное заболевание, а следствие отклонений в развитии центральной нервной системы, которое...

Занятие с детьми с ОВЗ в однородной по составу группе на тему «Транспорт»
Тема занятия: «Транспорт» Цель занятия: познакомить учащихся с транспортом и его видами. Задачи: Обучающая: раскрыть значение транспорта в жизни людей; формировать представление детей о разных видах транспорта; Развивающая: развивать у детей логическое и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «Игрушки»
Тема: «Игрушки» Цель: Формировать представление детей об игрушках; познакомить детей с названиями игрушек ( пирамидка, машинка, кубики, кукла, мяч, робот, особенностями их внешнего вида ( форма, цвет, части, материалом для изготовления игрушек ( мех, плюш, кожа,...

Развитие творческих способностей детей с тяжелыми нарушениями речи через театрализованную деятельность
В последние годы наблюдается выраженная тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи,...

Рекомендации логопеда родителям детей с нарушениями речи
Родителям необходимо контролировать не только речь ребенка , но и свою речь, обращая внимание на грамматическое оформление и употребляемую лексику. При этом, когда указываете ребенку на какие либо конкретные ошибки, необходимо следить за отсутствием их в собственной...

Конспект ОД по познавательному развитию «Семена, оказывается, тоже путешествуют!» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию « Семена,...

Итоговое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие Квадратика»
Итоговое занятие «Приключения Квадратика» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; развитие воображения, мелкой моторики пальцев рук; формирование доброжелательного отношения к окружающим. Задачи: 1) Образовательная: закреплять знания о геометрических...

Внеклассное мероприятие для учащихся школы-интерната «Мастер на все руки»
ГКОУ «Кузнецкая школа-интернат » Конкурс «Мастер на все руки» Составитель: учитель трудового обучения: Семенова М. А. 2018 г. Цели: В начале конкурса сориентировать участников и зрителей, создать у них положительное настроение и...

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (ринолалия)
1. 1. Пояснительная записка 1. 1. 1. Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ По результатам комплексного обследования специалистами ПМПК от 02. 06. 2016 г....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД