![]() | лукманова индира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ногинская специальная ( коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» мероприятие «Речь-показатель уровня культуры» для учащихся 6классов.... |
«Раннее речевое развитие. Довербальный период. » Первый год жизни ребенка называют доречевым, или довербальным, периодом. Он характеризуется морфофункциональным созреванием структур мозга, в том числе и структур, связанных с процессами производства и восприятия... |
Беседа как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение правильно построить... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Особенности развития речи детей дошкольного возраста в условиях социальных учреждений Ребенок, который растет и воспитывается не в семье, всегда нежелательное противоестественное явление. Среди воспитанников социальных учреждений преобладают дети из семей, где... |
Речевой этикет как средство повышения общей культуры педагога. Мастер - класс для педагогов города в рамках августовской конференции 27 августа 2014 г. Материал подготовлен учителем-логопедом МАДОУ «Детский сад №238» г. Перми Торбеевой Марией Анатольевной... |
![]() |
Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения в планировании и организации деятельности... |
Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире. «Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить... |
Особенности и нормы речевого развития у 2-3-летних детей Главной особенностью детской речи в означенном возрасте является её явная зависимость от действий и жестов. Обычно в начале второго года жизни услышать речь ребёнка можно лишь в ответ на вопросы или... |
В этой статье рассматривается современный комплексный подход к преодолению заикания, а также представлен опыт использования инновационных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Овладение речью является первым и важнейшим условием... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Зимние виды спорта»
4 марта 2025 в 14:01
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего и младшего...
4 марта 2025 в 13:58
«Прическа для мамы». Мастер-класс по аппликации из бумаги и...
4 марта 2025 в 13:49
Эссе «Я воспитатель»
4 марта 2025 в 13:47
Конспект занятия в средней группе
4 марта 2025 в 13:47