Молостволова Наталья
Лэпбук по музыкальному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Информационный лист к конкурсной работе «Лучший лепбук по музыкальному развитию»
1. Название лепбука: «Музыкальный теремок»
2. Возраст детей: 5-7 лет
3.Цель пособия: Развитие музыкально-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр
4. Форма лепбука: Книжка - Раскладушка
5 Название дидактической игры, её цель
- Музыкально-дидактическая игра «Теремок
Темочки:
- Лэпбук по теме «Музыка». Музыкальные лэпбуки
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Музыкальное развитие
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» август 2018
Развитие умения узнавать музыкальные произведения, передавать музыкальный образ сказочного героя с помощью песни и выразительных движений.
- Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике»
Цель: развивать представления об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш.
- Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка?»
Цель: развитие у детей звуковысотного слуха.
Ход игры: Игра проводится с группой детей 2-3 человека. У каждого одна карта и 4 фишки. Воспитатель произносит: «Га-га-га» (поет на ре первой октавы). Дети, у кого на карточке изображен гусь, должны закрыть его фишкой. Воспитатель поет: «Га-га-га» на ля первой октавы, дети закрывают фишкой картинку с гусенком.
- Разрезные картинки (пазл)
Цель: запоминаем музыкальные инструменты, развиваем речь, мелкую моторику, внимание.
-Дидактическая игра «Найди пару»
Цель игры: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.
Нужно маркером соединить картинку с ее тенью. Если выполнено неверно или игра закончилась, то можно все стереть губкой. Карточки предварительно ламинируются. Используется маркер на водной основе.
- «Слушаем музыку» (диск с музыкальными произведениями для слушания).
Цель: развитие памяти и музыкального слуха.
Взрослый предлагает ребенку прослушать музыкальное произведение. Ребенок называет произведение, находит соответствующую ему картинку и композитора, написавшего эту
музыку.
- «Ритмические загадки»
Цель: развитие у детей чувства ритма. Дать детям представление о долгих и коротких звуках.
Взрослый предлагает ребёнку точно воспроизвести ритмический рисунок на металлофоне построенный на панно.
- «Музыкальные загадки»
. Цель. Развивать умение различать музыкальные инструменты по характерным особенностям, знать название их.