Светлана Козина
Лэпбук по развитию речи для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Обложка лэпбука представляет собой полянку, на которой растет трава,цветы, над ним летают бабочки. Данную страницу можно использовать для дыхательной гимнастики. Ребёнок может дуть на траву изображая ветер или перемещать бабочек с цветка на цветок.
Публикация «Лэпбук по развитию речи для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» июль 2018
На первой странице лэпбука расположены четыре задания. Первое задание представляет собой маленькую книжку, в которой представлены картинки для рассказывания сказки. Ребёнок опираясь на алгоритм который состоит из картинок сказки должен рассказать сюжет. Второе задание на данной странице это книжка с загадками. Взрослый читает ребенку загадку, ребёнок даёт свой ответ, после чего перелистывает страницу книги и видит изображение правильного ответа. Следующая задание на данной странице - это игра классификация. Цель игры: умение называть предметы, относить их к той или иной группе-множеству (посуда, фрукты, овощи). Игровое действие: перед детьми раскладываются все картинки. Предлагается объединить предметы в группу и дать им название. В данной игре представлены категории (животные дикие, домашние, посуда, мебель, фрукты, овощи, игрушки. Следующие задания на данной странице называется «Цвета». Цель данной игры: закрепить умение различать цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) умение называть их. Развивать активный и пассивный словарь детей. Игровое действие: перед ребёнком раскладывают картинки поочередно каждого цвета. Предлагается назвать изображение, его цвет. После того как все картинки рассмотрены, предлагается объединить картинки в группы по цвету.
На второй странице лэпбука расположены две игры. Первая игра «Противоположности». Цель: развитие речи, внимания, образные и смысловой памяти, логическому мышлению. Умение находить предметы противоположные по значению (длинный-короткий, высокий-низкий и т. д.). Игровое действие: перед ребёнком раскладываются картинки различных предметов в противоположных по значению, предлагается назвать предметы и объединить в пары. Вторая игра на данной странице «Один-много». Цель: закрепить название домашних животных и птиц, их детенышей в единственном и множественном числе, закрепить понятие один-много. Игровое действие: перед детьми разложены пазлы с изображением животных и птиц. Предлагается найти пары (мама-детёныш-детёныши) и соединить.