Пономарева Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –... |
Открыт слайд ( тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического развития. У таких детей наблюдается комплекс нарушений. Коррекционно- развивающая работа, которая осуществляется командой... |
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути! » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема: «Чем пахнут ремёсла? »» Цель: закрепление представлений о профессиях: повар, дворник, парикмахер, швея. Активизация словаря, коррекция грамматического строя... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗПР «Утята на птичьем дворе». Подготовила и провела Мельникова Любовь Вячеславовна. Тема занятия : Лепка « Утята на птичьем дворе». Цели и задачи : Учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и... |
Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дома ребёнка. Глубоких И. Н, воспитатель филиала №3 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка», г. Ревда. Пребывание детей в домах ребёнка является... |
Ирина Дружинина. Очень сложным и актуальным вопросом в ДОУ на сегодняшний день остаётся образовательный процесс детей с ограниченными возможностями в здоровье ( ОВЗ)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивно-патриотическая игра с детьми старших и...
15 ноября 2024 в 18:17
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Спрячем...
15 ноября 2024 в 18:12
Высказывания в стиле «Я-сообщений»
15 ноября 2024 в 18:12
Фотоотчет о мероприятии для дошкольников
15 ноября 2024 в 18:11
Занятия на свежем воздухе
15 ноября 2024 в 18:11