Ольга Корнилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить понятие о букве Е Задачи: познакомить детей с буквой Е, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный образ буквы, развивать... |
Цель: закрепить понятие о букве Я Задачи: познакомить детей с буквой Я, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный образ буквы, развивать... |
Задачи: * закреплять умение называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах; *развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление; *закрепить знание гласных и согласных звуков; *упражнять в умении придумывать слово с заданным... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закрепить знания детей о мягком знаке Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, фломастеры... |
Обучение грамоте в старшей группе. Тема: «развитие слухового внимания и фонематического восприятия». Цель: Учить детей различать неречевые звуки по силе, высоте, тембру; различать по тембру голоса людей. Учить детей сравнивать слова по звучанию, дать представление... |
Тема № 30. Звук и буква Ш Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить правильно произносить звук [Ш]. 2. Учить ребенка определять последовательность звуков в слове, со-вершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности, развивать звуко-слоговые... |
Цель : Обобщить у детей знания. Задачи : Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках и буквах, предложениях, совершенствовать навыки звукового анализа, совершенствовать умения детей в делениях слов на слоги, в составлении предложений по... |
Приоритетное направление ОД: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие. Программное содержание: Цель: совершенствовать все стороны... |
Цели: 1) Развивать у детей интерес к разным видам дидактических игр. 2) Формировать у детей творчески реализовывать в игре накопленный личный опыт. 3) Формировать у... |
Цель. Создание условий для развития речи путём использования элементов театральной деятельности. Коррекционно-обучающие задачи. Познакомить со звуком и буквой . Упражнять в произношении [Й ] в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать синтаксическую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17