Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л» ( губы открыты, зубы разомкнуты, язык наверху, ощущается теплый поток воздуха. Характеристика звука «Л» ( согласный, твердый,... |
Цель: оказание помощи родителям воспитанников в организации совместной коррекционно-речевой деятельности в домашних условиях. Задачи: - повысить компетентность родителей в вопросах коррекционно-речевого развития детей через уточнение понятий: «постановка звука»,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную артикуляцию звука [л]; -закреплять правильное произношение изолированного звука [л]; -упражнять в правильном произношении... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития... |
Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль». 3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий... |
Цели: 1. Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»; • автоматизировать звук «Л» в словах, используя логопедическое панно «Развивающий планшет»; • автоматизировать звук «Л» в... |
Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Радуга» Подготовила и провела : Учитель- дефектолог А. М. Кузнецова Цель: Развитие восприятия речи и речедвигательного аппарата Задачи: 1. отрабатывать правильное произношение звука «Л»,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах словах и чистоговорках. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [Л]; • уточнение... |
Цели: - учить правильно выполнять артикуляционную гимнастику; - закрепить знания о механизме образования звука [л]; - показать и объяснить артикуляцию звука [л]; - учить соотносить звук с буквой; - развивать фонематическое восприятие, память; Задачи: Коррекционно –... |
ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» «Весёлые друзья» ЦЕЛЬ:автоматизация звука «Л» ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л, отличие звука от буквы. Совершенствовать правильное произношение звука Л в словах, фразах и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у...
23 декабря 2024 в 20:03
Картотека пословиц и поговорок о профессиях
23 декабря 2024 в 20:02
Игры психокоррекция аутичного поведения ребенка
23 декабря 2024 в 19:57
Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется». Конспект...
23 декабря 2024 в 19:54
«День волшебной рукавички». Фотоотчет о развлечении в...
23 декабря 2024 в 19:46