светлана иванова
Конспект музыкального занятия «День рожденья снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
День рожденье снеговика
Цель: Познакомить детей с еще одним зимним праздником в России «День рожденье Снеговика».
Задачи:
Образовательные: Сформировать представление у детей о традициях и обычаях праздников в России в зимний период.
Развивающие: Сформировать навыки работы с информацией;
Воспитательные: формировать позитивную психологическую атмосферу в группе и на улице; создать атмосферу предстоящего праздника; развитие творческих способностей и таланта детей.
Действие начинается на группах.
Муз. Рук: Ах ты, зимушка – зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела
Ледяными косами.
Пробежала босиком
По дорожкам весело,
Кружевами нам потом
Окна занавесила.
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я сегодня к вам пришла,
Праздник зимний принесла.
А какой вы угадайте про кого пойдет рассказ.
Снежный ком – один, другой,
Нос – морковка-золотой,
Во дворе стоит без толка,
А в руках его метелка.
Кто это?
Дети: (Снеговик)
Муз. Рук: А давайте мы с вами слепим его.
Под музыку по показу, дети лепят снеговика: «
Снеговик: А вот и я, меня слепили
Мне день рожденье подарили.
Давайте мы с вами поиграем,
Снежками покидаем.
Ира: «Снежки»
Снеговик: Какие вы все шустрые и ловкие, а загадки разгадывать умеете?
Загадки:
1. С неба тихо, как во сне,
Падает на землю….
(снег)
2. Летят, летят, пушинки
Белые….
(снежинки)
3. На дорожку, на снежок
Тихо падает….
(снежок)
4. Словно белый пуховик
Нарядился….
(снеговик)
5. Акробатка – крохотулька
Зимний леденец….
(Сосулька)
Снеговик: Какой замечательный у меня день рожденья,
я вас ледышками сейчас угощу.
Воспитатель: Ой, снеговик, а разве можно есть снежки?
Они же холодные!
Горло может заболеть.
Снеговик: Да ведь у меня не простые, а волшебные!
Они очень сладкие и вкусные.
Вот же они, смотрите.
Угощает конфетами
Ой ребята жарко мне,
Я весь таю плохо мне,
Ведь я зимний персонаж
Вьюги, холоду я страж.
Одевайтесь, снаряжайтесь
И на улицу айда
Там мы будем все играть
День рожденье отмечать
Дети одеваются и выходят на улицу. На улице встречает снеговик и зовет играть.
Снеговик: Снеговик я, снеговик
С детства к холоду привык!
Я надел кастрюлю ловко,
Из углей мои глаза
Нос мой – красная морковка!
Моя гордость и краса!
Предлагаю поиграть, веселиться и плясать.
Игра: «Снежинки, сугробы, яма»
Дети встают в круг. Звучит веселая музыка, на слово «Сугроб» все дети поднимают сцепленные руки вверх, на слово «Яма» присаживаются на корточки не разжимая руки, а на слово «Снежинки» делают круг, расширяя его.
Игра: «Сугроб»
Для проведения игры полотна из белой ткани. Звучит веселая музыка дети танцуют, как только музыка прекращается взрослые взмахивают покрывала, а дети прячутся под ним. Игра продолжается несколько раз.
Игра: «Ответь правильно на вопрос»
- Снег белый или синий?
- Лед твердый или мягкий?
- Снег капает или идет?
- Зимой бывает снегопад или листопад?
- Лед скользкий или шершавый?
- На улице мороз или жара?
- Сосульки едят или грызут?
- На коньках катаются или качаются?
- Снеговика лепят или строят?
Исполняют каравай для снеговика
Прощаются и расходятся по группам.