Галина Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыт работы, практика
В дошкольном образовательном учреждении первостепенной задачей является охрана и укрепление здоровья детей. Работа педагогов нацелена на поддержание у ребёнка бодрого, жизнерадостного настроения, профилактику негативных эмоций и нервных срывов, совершенствование всех... |
Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, а то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов. / Джордано Бруно/ Изобразительная деятельность – это творческий акт, который является формой помощи в самоопределении,... |
детское экспериментирование. Одна из форм культурных практик, которую использует воспитатель в своей работе. Библиографическое описание: Киндерова О. И. Культурные образовательные практики — эффективное средство развития интересов и познавательных действий... |
Опыт работы, практика
В настоящее время появилась масса возможностей для развития у детей творческих способностей, мышления. Среди них отлично зарекомендовало себя LEGO - конструирование. Работать с детьми старшей группы в данном направлении одно удовольствие. Ведь в первую очередь ,... |
В горький час раздумий наших и тревог В горький час беды и неудачи Видел я: цветы как люди плачут И росу роняют на песок. Расул Гамзатов Вслушиваясь в строки этого стихотворения, не хочется думать о том, что наши дети застанут лишь вырубленные леса, загубленные... |
Здоровье - наше самое главное богатство, которое мы должны беречь и сохранять. Вот уже на протяжении почти 4 лет мы с ребятами занимаемся дыхательной гимнастикой по методу Александры Николаевны Стрельниковой. Проведение занятий дыхательной гимнастикой оказывает... |
«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников" Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы... |
Дидактические игры «ЛИСЬИ ПРЯТКИ». ЦЕЛИ: 1. Упражнять детей в употреблении предлога «за» ( за дерево, за дом, за пень и т. д. 2. Познакомить с предлогом «из-за». 3. Закреплять в речи детей слова – названия материалов, цветов, и т. д. 4. Закреплять понятия... |
Растить детей патриотами. «Мне о России надо говорить, Да так, чтоб вслух стихи произносили, Да так, чтоб захотелось повторить, Сильнее всех имён сказать: Россия! Сильнее всех имён произнести, Сильнее матери, любви сильнее, И на устах отрадно пронести К... |
Опыт работы по приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры Афанасьева А. Н, воспитатель МДОУ д/с «Улыбка» с. Вавож Актуальность проблемы сохранения и восстановления традиционной народной культуры сегодня очевидна. Важно возродить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12