Получи документы

Презентация «Детское экспериментирование как культурная практика»

Мария Исупова
Презентация «Детское экспериментирование как культурная практика»
▼ Скачать + Заказать документы

детское экспериментирование. Одна из форм культурных практик, которую использует воспитатель в своей работе. Библиографическое описание: Киндерова О. И. Культурные образовательные практики — эффективное средство развития интересов и познавательных действий дошкольников // Молодой ученый. — 2017. — №8. — С. 337-340. — URL https://moluch.ru/archive/142/39924/ ( дата обращения: 20.05.2018). Культурные образовательные практики— эффективное средство развития интересов ипознавательных действий дошкольников Киндерова Ольга Ивановна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 134 «Веснушки» г. Тольятти (Самарская обл.) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг В связи с выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в педагогическом образовательном процессе появились такие изменения и дополнения как культурные практики. Требованием Стандарта является иное, чем ранее, представление о содержании образования… Оно сводится к освоению ребенком различных культурных практик, а не к приобретению конкретных знаний, умений и навыков. Что такое «культурные практики»? Культурные практики — это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Это обычные для ребенка (привычные) способы самоопределения, саморазвития и самореализации, тесно связанные с содержанием его бытия и со-бытия с окружающими. Культурные практики — это также апробация (постоянные и единичные пробы) новых способов и форм деятельности и поведения в целях удовлетворения разнообразных потребностей и интересов. Культурные практики дошкольника До школы культурные практики ребёнка вырастают на основе взаимодействия с взрослыми, а также на основе его постоянно расширяющихся самостоятельных действий (собственных проб, поиска, выбора, манипулирования предметами и действиями, конструирования, фантазирования, наблюдения, изучения, исследования. На основе культурных практик ребёнка формируются его привычки, пристрастия, интересы и излюбленные занятия, а также в известной мере черты характера и стиль поведения. В рамках культурных практик развивается доминирующая культурная идея ребёнка, часто становящаяся делом всей его последующей жизни. Культурные практики ребёнка обеспечивают его активную и продуктивную образовательную деятельность. Культурные практики ребёнка — это продуктивный путь решения наиболее острых проблем современного образования, обеспечивающего индивидуализацию для каждого ребёнка

Публикация «Презентация „Детское экспериментирование как культурная практика“» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Детское экспериментирование как средство развития поисковой активности детей» Перед нами взрослыми (воспитателями и родителями) стоит задача открыть перед ребенком окружающий мир. Но открыть его так, чтобы каждое открытие.

Презентация «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская.

Презентация «Хочу все знать! Детское экспериментирование». Часть 2 Представляю вашему вниманию второй выпуск журнала «Хочу все знать!». После выпуска первого номера я подумала о том, что дальнейшие номера.

Презентация «Детское экспериментирование. Магниты» Магниты и явление магнетизма Магнит – это предмет, обладающее магнитным полем, а также свойством притягивать другие металлические предметы. В.

Культурная практика как итог образовательного проекта «Танграм». Творческая мастеркая «Обыкновенное чудо» Занятие в творческой мастерской «Обыкновенное чудо» для воспитанников старшей группы составители Артеменко Алена Николаевна и Пиндюрина.

Культурная практика. Квест «В поисках друзей»Культурная практика. Квест «В поисках друзей» Квест «В поисках друзей» по русской народной сказке «Рукавичка» (культурная практика) Воспитатель: Кузнецова Ирина Александровна Сценарный.

Культурная практика в старшей группе. Творческая студия «Всезнайка»Культурная практика в старшей группе. Творческая студия «Всезнайка» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине и краю через государственную символику (герб). Задачи : • Продолжать.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Презентация «Помогите ребёнку стать волшебником». Детское экспериментирование Целевые ориентации данной технологии Направление: познание ребенком объекта в ходе практической деятельности с ним. Цель: создание условий.

Консультация «Сенсомоторная культурная практика» СЕНСОМОТОРНАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА Сенсомоторика (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – это взаимокоординация сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Детское экспериментирование как культурная практика»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 22:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Детское экспериментирование как культурная практика»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Исупова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД