Приложение МААМ

Рима. Блог

Автор блога: Рима
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического открытого занятия «Дифференциация [С]-[Ш]» в подготовительной группе для детей с OНР
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш. Учитель-логопед Авдюхова В. Б. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Закреплять умение сравнивать звуки [с] ....

НОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах и словах»
Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей старшей группы дифференцировать звуки [с] – [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ш], от исходных звуков [С] и [Т]»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ( СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) ПОСТАНОВКА ЗВУКА [Ш] ОТ ИСХОДНЫХ ЗВУКОВ [С] И [Т] Организационный момент - Здравствуй В. Сегодня мы будем с тобой работать со звуками. - Звук [С] ты уже знаешь и хорошо его произносишь....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [С] и буква С»
Конспект оод по грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С» Цель: формировать представление у детей о звуке и букве. Задачи: учить детей делить слова на слоги, выделять звук С и определять его место в слове. Учить определять ударную гласную в...

Звук [с]. Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе
Тема: Звук «С». Цель: Закрепление правильного произношения звука «С» в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционные задачи: Образовательные: • закрепить правильное произношение звука «С» в словах, словосочетаниях и предложениях; • развивать...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Освоение звука [С]»
Тема: «Освоение звука ( с) ». Задачи. 1. Уточнить произношение звука ( с, выделять его подражании с помощью отчетливой артикуляции и длительного ротового выдоха. 2. Отробатывать правильное произношение звука ( с) в словах, чистоговорках и фразах. 3. Упражнять в...

Конспект логопедического занятия подготовительной группы «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект логопедического занятия подготовительной группы по теме: "Дифференциация звуков [С] - [Ш]" Составила учитель-логопед – Грачёва Е. А. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение артикуляции и звучания звуков [С], [Ш]; • Закрепить навык правильного...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе компенсирующей направленности
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических...

Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С], [Ш]»
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД