Рима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш. Учитель-логопед Авдюхова В. Б. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Закреплять умение сравнивать звуки [с] .... |
Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей старшей группы дифференцировать звуки [с] – [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. развивать... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ( СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) ПОСТАНОВКА ЗВУКА [Ш] ОТ ИСХОДНЫХ ЗВУКОВ [С] И [Т] Организационный момент - Здравствуй В. Сегодня мы будем с тобой работать со звуками. - Звук [С] ты уже знаешь и хорошо его произносишь.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект оод по грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С» Цель: формировать представление у детей о звуке и букве. Задачи: учить детей делить слова на слоги, выделять звук С и определять его место в слове. Учить определять ударную гласную в... |
Тема: Звук «С». Цель: Закрепление правильного произношения звука «С» в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционные задачи: Образовательные: • закрепить правильное произношение звука «С» в словах, словосочетаниях и предложениях; • развивать... |
Тема: «Освоение звука ( с) ». Задачи. 1. Уточнить произношение звука ( с, выделять его подражании с помощью отчетливой артикуляции и длительного ротового выдоха. 2. Отробатывать правильное произношение звука ( с) в словах, чистоговорках и фразах. 3. Упражнять в... |
Конспект логопедического занятия подготовительной группы по теме: "Дифференциация звуков [С] - [Ш]" Составила учитель-логопед – Грачёва Е. А. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение артикуляции и звучания звуков [С], [Ш]; • Закрепить навык правильного... |
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических... |
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной... |
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23