Диана Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация звуков [Л-Ль] Возраст: учащиеся 1-2 класса Цель: Обучение детей умению различать мягкое и твердое звучание звука. К конспекту представлено мультимедийное сопровождение, разработанное в программе Power Point. Презентация включает в себя анимацию... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную артикуляцию звука [л]; -закреплять правильное произношение изолированного звука [л]; -упражнять в правильном произношении... |
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки – это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько советов: 1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого пpeдложите ребенку назвать картинки или... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» "Путешествие на остров сокровищ" Цели: Автоматизация звука ( Р) в слогах и словах -Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Р». - Продолжать учить правильно... |
Цели: дифференциация звуков ц-ч, развивать фонематический слух. Задачи: закрепить правильное произношение звуков ц-ч в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков ц-ч в словах, Ход занятия: В группу входит помощник с коробкой и говорит, что нам... |
Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической работе для формирования правильного звукопроизношения очень часто используются чисто – и скороговорки. Это особый речевой... |
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в словах» Тема: Автоматизация звука Р в словах. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука Р; - закрепить правильное произношение звука Р в словах; - развивать фонематическое... |
Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л» ( губы открыты, зубы разомкнуты, язык наверху, ощущается теплый поток воздуха. Характеристика звука «Л» ( согласный, твердый,... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-занятие «Кто в теремочке живет?» для детей раннего...
29 декабря 2024 в 21:30
Тематическое планирование воспитательной работы в 1 младшей...
29 декабря 2024 в 21:19
Семейный мастер-класс «Поделка на ёлку «Елочный шарик» с...
29 декабря 2024 в 21:14
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку полюбить...
29 декабря 2024 в 21:12
Мастер-класс по теме: «Современные технологии в работе...
29 декабря 2024 в 21:11