МААМ-картинки

Игра-занятие «Кто в теремочке живет?» для детей раннего возраста совместно с родителями

Ольга Дубровина
Игра-занятие «Кто в теремочке живет?» для детей раннего возраста совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие коммуникативных, музыкальных способностей детей в процессе совместной деятельности с родителями.

Задачи:

- Развивать коммуникативные, музыкальные и творческие способности детей, в процессе различных видов деятельности;

- Укреплять эмоциональную взаимосвязь между детьми и их родителями.

-Развивать слуховое восприятие, память, чувство ритма и внимание.

- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Оборудование: ширма, куклы для кукольного театра, спортивные принадлежности, магнитофон, музыкальный материал, деревянные ложки.

Ход занятия:

Мамы и дети становятся в круг

Темочки:

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья! Как вас рада видеть я!

Сегодня, сказка нас в гости приглашает. Но чтобы до нее дойти, будут трудности в пути. Но мы уже большие, и со всем справимся. Посмотрите, нам нужно пройти по дорожке, а потом по кочкам поскакать немножко. Мамочки давайте, деткам помогайте.

Упражнение «Дорожка с препятствием» (Мамы придерживают детей за руку, когда те идут через препятствие)

Воспитатель: Вот мы и пришли. (Дети присаживаются на стульчики. Мамы присаживаются за детьми) Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Давайте постучим и узнаем, кто в доме том живет? (родители и дети повторяют)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я Мышка – норушка, а вы кто?

Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.

Мышка: Какие вы маленькие….

Воспитатель: Нет, мышка, наши ребятки совсем не маленькие. Они много чему уже научились.

Мышка: Покажите мне тогда, что умеют ваши ручки?

Игра «Умные пальчики»

Воспитатель: Мышка убежала, до свидания Мышка. А мы еще раз спросим?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Лягушка: Ква! Ква! Я лягушка - квакушка! А вы кто?

Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.

Лягушка: Какие вы маленькие, какие вы славненькие. Вы топать умеете? -Да

А хлопать в ладоши научились?-Да А ну ка покажите мне, пожалуйста.

Танец-игра «Мы потопаем и похлопаем»

Воспитатель: Лягушка ускакала. До свидания Лягушка. Давайте узнаем, кто еще в теремочке живет?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Зайчик: Это я, Зайчик - попрыгайчик! А вы, кто?

Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.

Зайчик: Очень с ребятками играть я люблю. Давайте поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит…»

Воспитатель: Зайчик дальше поскакал.

Давайте попрощаемся, скажем ему «До свидания». (дети прощаются)

А мы узнаем, кто еще в теремочке том живет?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Лисичка: Здравствуйте! Это я, Лисичка - сестричка! А вы кто?

Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.

Лисичка: Ах, какие детки славные! Веселые и забавные. Угадайте, что это стучит, и меня так веселит? (постучать деревянными ложками) Молодцы, угадали- это ложки деревянные. Ложки разбирайте, веселей играйте!

Игра «В ложки бей…»

Воспитатель: И лисичка убежала. До свидания Лисичка. Давайте узнаем, кто еще в теремочке живет?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Волчок: Это я! Волчок – серый бочок! А вы, кто?

Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.

Волчок: Слышал, слышал я про вас. Мне звери рассказывали, какие вы дружные и веселые. Вы, ребятки хороши! Все играли от души. А теперь, маму за руку берите, и по кругу весело идите.

«Хоровод с мамами».

Воспитатель: Вот мы и узнали, кто в теремочке живет. Ребята, а кто еще в теремочке живет, но сегодня мы его не встретили? (ответы детей – медведь) Да, Мишка любит поспать. Не будем его будить.

Вы все большие молодцы! Мы сегодня поиграли, и немножечко устали, а теперь скажем всем, спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?»Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?» Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?" для детей раннего возраста. Цель: знакомство с животными. Задачи: • Учить различать домашних.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?» Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?" Цель: Развитие речевых способностей детей через игровую деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Кто в теремочке живет?» для детей раннего возраста совместно с родителями
Опубликовано: 29 декабря 2024 в 21:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие «Кто в теремочке живет?» для детей раннего возраста совместно с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дубровина (УИ 763568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 января 2025 четверг
2025 год объявлен Президентом РФ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Годом мира и единства в борьбе с нацизмом
03 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД