Ольга Дубровина
Игра-занятие «Кто в теремочке живет?» для детей раннего возраста совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие коммуникативных, музыкальных способностей детей в процессе совместной деятельности с родителями.
Задачи:
- Развивать коммуникативные, музыкальные и творческие способности детей, в процессе различных видов деятельности;
- Укреплять эмоциональную взаимосвязь между детьми и их родителями.
-Развивать слуховое восприятие, память, чувство ритма и внимание.
- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Оборудование: ширма, куклы для кукольного театра, спортивные принадлежности, магнитофон, музыкальный материал, деревянные ложки.
Ход занятия:
Мамы и дети становятся в круг
Темочки:
Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья! Как вас рада видеть я!
Сегодня, сказка нас в гости приглашает. Но чтобы до нее дойти, будут трудности в пути. Но мы уже большие, и со всем справимся. Посмотрите, нам нужно пройти по дорожке, а потом по кочкам поскакать немножко. Мамочки давайте, деткам помогайте.
Упражнение «Дорожка с препятствием» (Мамы придерживают детей за руку, когда те идут через препятствие)
Воспитатель: Вот мы и пришли. (Дети присаживаются на стульчики. Мамы присаживаются за детьми) Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Давайте постучим и узнаем, кто в доме том живет? (родители и дети повторяют)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка: Я Мышка – норушка, а вы кто?
Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.
Мышка: Какие вы маленькие….
Воспитатель: Нет, мышка, наши ребятки совсем не маленькие. Они много чему уже научились.
Мышка: Покажите мне тогда, что умеют ваши ручки?
Игра «Умные пальчики»
Воспитатель: Мышка убежала, до свидания Мышка. А мы еще раз спросим?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Лягушка: Ква! Ква! Я лягушка - квакушка! А вы кто?
Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.
Лягушка: Какие вы маленькие, какие вы славненькие. Вы топать умеете? -Да
А хлопать в ладоши научились?-Да А ну ка покажите мне, пожалуйста.
Танец-игра «Мы потопаем и похлопаем»
Воспитатель: Лягушка ускакала. До свидания Лягушка. Давайте узнаем, кто еще в теремочке живет?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Зайчик: Это я, Зайчик - попрыгайчик! А вы, кто?
Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.
Зайчик: Очень с ребятками играть я люблю. Давайте поиграем.
Игра «Зайка серенький сидит…»
Воспитатель: Зайчик дальше поскакал.
Давайте попрощаемся, скажем ему «До свидания». (дети прощаются)
А мы узнаем, кто еще в теремочке том живет?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Лисичка: Здравствуйте! Это я, Лисичка - сестричка! А вы кто?
Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.
Лисичка: Ах, какие детки славные! Веселые и забавные. Угадайте, что это стучит, и меня так веселит? (постучать деревянными ложками) Молодцы, угадали- это ложки деревянные. Ложки разбирайте, веселей играйте!
Игра «В ложки бей…»
Воспитатель: И лисичка убежала. До свидания Лисичка. Давайте узнаем, кто еще в теремочке живет?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Волчок: Это я! Волчок – серый бочок! А вы, кто?
Дети и родители: А, мы ребята из детского сада.
Волчок: Слышал, слышал я про вас. Мне звери рассказывали, какие вы дружные и веселые. Вы, ребятки хороши! Все играли от души. А теперь, маму за руку берите, и по кругу весело идите.
«Хоровод с мамами».
Воспитатель: Вот мы и узнали, кто в теремочке живет. Ребята, а кто еще в теремочке живет, но сегодня мы его не встретили? (ответы детей – медведь) Да, Мишка любит поспать. Не будем его будить.
Вы все большие молодцы! Мы сегодня поиграли, и немножечко устали, а теперь скажем всем, спасибо и до свидания!