Папки-передвижки

Мария Чумакова. Блог

Автор блога: Мария Сесорева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи Знакомство с звуком [Ж] в старшей группе
Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звука «ж»; познакомить со чистоговоркой. ЗАДАЧИ: Образовательные: научить, правильно произносить звук «ж»; Развивающие: развивать речь, память. Воспитывающие: воспитывать навык самостоятельности, активности....

Конспект занятия в логопедической группе для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «Путешествие мышонка Тишки. Звук [Ш]»
Тема: «Путешествие мышонка Тишки» Цель: закрепить произношение звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: образовательная - вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах,...

Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гостях»
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Комплекс артикуляционной гимнастики для группы шипящих звуков [Ш] и [Ж]
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития...

Обучение грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [С]— [Ш]»
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ш], от исходных звуков [С] и [Т]»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ( СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) ПОСТАНОВКА ЗВУКА [Ш] ОТ ИСХОДНЫХ ЗВУКОВ [С] И [Т] Организационный момент - Здравствуй В. Сегодня мы будем с тобой работать со звуками. - Звук [С] ты уже знаешь и хорошо его произносишь....

Индивидуальное логопедическое занятия «Автоматизация звука [Ш]» для старшего возраста ОНР 3 уровня
Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять...

Знакомство со звуком и буквой «Ш»
Тема: Звук и буква Ш ( на основе технологии Гомзяк О. С. «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников») Цели: корекционно-образовательная: — дать детям понятие о механизме образования звука Ш; корекционно-развиваюшие: — автоматизировать у детей звук Ш в...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук [Ш], буква Ш»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук [Ш], буква Ш» Тема: «Транспорт» Программное содержание: Цель: Обучение грамоте, знакомство с буквой и звуком Ш. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать знания о видах транспорта 2....

Конспект НОД к конкурсу по речевому развитию «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
( 20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД