Приложение МААМ

Кузнецова Татьяна. Блог

Автор блога: Кузнецова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков [а]-[у]»
Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков А и У. » Разработала учитель – логопед Сурина И. Г. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепление знаний о домашних птицах, дифференциация гласных звуков А и У по...

Дидактическая игра и упражнения как средство формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Существует много средств воспитания звуковой культуры речи, дидактические игры являются одними из таких средств. Большие возможности дидактической игры в развитии звуковой культуры речи детей отмечали А. И. Максаков, М. Ф. Фомичев, В. В. Гербова и другие...

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах»
Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук ( К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К; - закрепить понятия « буква», «звук». Коррекционно-развивающие задачи: - развивать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г» . Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки [К]-[Г]». Задачи: - закрепить знания детей о звуках «К-Г»; - учить различать звуки «к-г» в изолированном виде, в слогах и...

Конспект фронтального занятия по произношению и автоматизации звука [Р]
План конспект фронтального занятия по произношению Тема: Звук р. Цель: Автоматизация звука р в слогах и словах. Задачи: 1. Автоматизация звука р в слогах и словах. 2. Развивать умение фонемного восприятия при выделение слогов со звуком р. 3. Развивать навык...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Л] и [Р]»
Программное содержание: 1. Вспомнить характеристику звуков Л и Р по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Произносить изучаемые звуки изолированно, в словах и предложениях ( скороговорки. 3. Развивать фонематическое восприятие и слуховое внимание. 4. Развивать...

Памятка для родителей «Приемы автоматизации звука [Р] в домашних условиях»
Памятка для родителей «Приемы автоматизации звука [р] в домашних условиях» Кнопочки Ребенок проговаривает слог ( слово) с автоматизируемым звуком [р], нажимая пальчиком на «кнопочку» ( нарисованный кружок, квадрат, рыбка, цветок и т. д. Сколько кнопочек — столько...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» в подготовительной группе
«Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» ( индивидуальное занятие, подготовительная группа) Подготовила и провела логопед Карлсен М. В. Цель: автоматизация звука [Л] в словах и фразе. 1. Коррекционно-образовательные задачи: —развитие мимической...

Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Сообщение на тему: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья» Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребёнка и успешного обучения его в школе....

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. » Цели: Коррекционно-образовательные: • формирование критического отношения к своей речи; • вырабатывание умения удерживать язык в спокойном...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД