Получи документы

Елена Московец. Блог

Автор блога: Елена Московец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Обучение грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [С]— [Ш]»
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -...

Автоматизация звука [л] в слогах, словах и фразовой речи. НОД по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Лучики» Тема: «Автоматизация звука [л] в...

Родительское собрание «Автоматизация поставленных звуков»
Как вы думаете, уважаемые родители, что же такое автоматизация звуков? ( ответы родителей. Автоматизировать звук – значит довести приобретенный навык до автоматизма (...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект по автоматизации звуков [Л], [С], [З] в словах для детей подготовительной группы с ФФНР
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять...

Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гостях»
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -...

Использование словесных игр и упражнений в работе по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников
Овладение языком имеет большое значение для формирования у дошкольника психических функций, способностей, для приобщения его к человеческой культуре. Звукопроизношение является структурным компонентом устной речи. Важность этой задачи должны осознавать и...

Игры для автоматизации звука [Л]
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Цирк зверей»
ТЕМА: «Цирк зверей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Автоматизировать звук [л] в словах. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять употребление антонимов. 4. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. ОБОРУДОВАНИЕ: Предметные картинки со...

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. » Цели: Коррекционно-образовательные: • формирование критического отношения к своей речи; • вырабатывание умения удерживать язык в спокойном...

Логопедические игры по формированию звукопроизношения к многофункциональному пособию «Морские обитатели»
Ольга Кущенко В эти игры можно играть с детьми на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Игра «Киты» Цель: дифференциация звуков Р, Рь по твёрдости и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД