Большакова Татьяна Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничего предметов в окружающей обстановке Задачи: 1. Образовательные: - закреплять количественный и порядковый счет, а так же цифры в пределах 5; - закреплять умение понимать условные обозначения.... |
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - много». Воспитатель: Иванова Е. Н. [/b] Цель: Закрепление понятия «Один и много». Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей понятия один, много. 2. Закреплять знание основных цветов (... |
ЗАДАЧИ: Упражнять в счёте до пяти. Закреплять понятие «длинный-короткий», «один-много». Расширять представления о геометрических фигурах и цвете. Развивать двигательную активность детей, укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать интерес к... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по путем... |
Цель: Учить определять много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Правильно определять цвет предмета. Задачи: продолжаем знакомить детей с понятиями... |
Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция областей: «Социально-коммукативная», «Познавательная», «Речевое развитие». Интеграция деятельности: двигательная, познавательная, игровая. Задачи: 1 Обучающие. Закреплять знания о геометрических... |
Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками ( цвет и форма. Активизировать словарь ( один, много, мало, ни одного. Развивать мелкую моторику рук. Материал: кукла Незнайка, игрушечный грузовик, набор деталей строительного материала,... |
Программные задачи: Обучающие:  учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; ... |
Это занятие необходимо проводить в системе совместно с занятием по ФЭМП. Цели: 1. Продолжать знакомить с понятиями один-много. 2. Развивать умение различать количество предметов один-много. 3. Упражнять в согласовании наречий один-много с именами существительными.... |
Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много». Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями «один», «много». Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта организованной образовательной...
23 января 2025 в 21:18
Конспект по рисованию «Храм Тихвинской иконы божьей матери»...
23 января 2025 в 21:17
Фоторепортаж Как мы День Снегиря отмечали
23 января 2025 в 21:16
Консультация для родителей: «Как разучить стихотворение с...
23 января 2025 в 21:15
Коммуникативные игры и упражнения в период адаптации...
23 января 2025 в 21:14