Елена Брыжик
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить определять много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Правильно определять цвет предмета.
Задачи: продолжаем знакомить детей с понятиями «один», «много». Сравнивать совокупность предметов по количеству. Продолжаем учить группировке предметов по цвету.
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Один, Много, Определение цвета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы : корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч для воспитателя. Куклы с ленточками разного цвета (4 шт).
Ход урока.
Стук в дверь заходит расстроенная кукла Маша с корзинкой в руках. (В ней мячики разного цвета).
В: - Что случилось, Машенька?
М: - Мы потерялись с моими подружками. Играли с ними в мячики, мячики вот я принесла. А где подружки, не знаю.
В: - Не расстраивайся, Машенька, подружки твои пришли к нам в гости. Вот они.
В: - Ребята, а давайте сейчас с нашими гостями поздороваемся.
Дети, стоя около стульчиков, под музыку здороваются. («Здравствуйте!»)
В: - Машенька, я вижу, что мячики все разного цвета. Почему?
М:- У каждой куклы были мячики своего цвета. У куклы с желтым бантиком были мячики желтого цвета, с синим бантиком – синие и т. д. Помогите, пожалуйста, мячики разделить моим подружкам.
В: - Ребята, поможем Машеньке? Сколько мячиков в корзине у Машеньки? (много)
- Я сейчас раздам вам мячики.
- Сколько мячиков у вас в руках? Один
- Сколько было мячиков в корзинке? Много.
- А теперь сколько осталось? Ни одного.
- Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.
- А сейчас мы покажем нашим гостям, как мы умеем с мячиками играть.
Физминутка.
Мячики мы в руки взяли,
С ними быстро зашагали,
А теперь все побежали.
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики мы поднимаем,
А теперь их отпускаем.
Стали дети приседать,
Мячики по полу катать.
А теперь попрыгаем,
И снова зашагаем.
И на стульчики убегаем.
- А скажите, какого же цвета у вас мячики?
- Поднимите руку с мячиком те, у кого он синего цвета. Молодцы. А теперь положите свои мячики той куколке, у которой синяя ленточка.
- Сколько мячиков лежит в корзинке? (Много) Какого цвета?
Тоже с красным, желтым и зеленым цветами.
В: - Вы молодцы.
М: - Спасибо вам большое, вы очень нам помогли. Но нам пора возвращаться домой. До свидания, ребята.
В: - Ну и последнее задание, раскрасить мячики по цвету.
Итог занятия.
- Чем мы занимались? Кому помогали? Чем? В какой цвет раскрашивали мячики?