МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета» (3 фото)

Елена Брыжик
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить определять много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Правильно определять цвет предмета.

Задачи: продолжаем знакомить детей с понятиями «один», «много». Сравнивать совокупность предметов по количеству. Продолжаем учить группировке предметов по цвету.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Один, Много, Определение цвета“» размещена в разделах

Материалы : корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч для воспитателя. Куклы с ленточками разного цвета (4 шт).

Ход урока.

Стук в дверь заходит расстроенная кукла Маша с корзинкой в руках. (В ней мячики разного цвета).

В: - Что случилось, Машенька?

М: - Мы потерялись с моими подружками. Играли с ними в мячики, мячики вот я принесла. А где подружки, не знаю.

В: - Не расстраивайся, Машенька, подружки твои пришли к нам в гости. Вот они.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета»

В: - Ребята, а давайте сейчас с нашими гостями поздороваемся.

Дети, стоя около стульчиков, под музыку здороваются. («Здравствуйте!»)

В: - Машенька, я вижу, что мячики все разного цвета. Почему?

М:- У каждой куклы были мячики своего цвета. У куклы с желтым бантиком были мячики желтого цвета, с синим бантиком – синие и т. д. Помогите, пожалуйста, мячики разделить моим подружкам.

В: - Ребята, поможем Машеньке? Сколько мячиков в корзине у Машеньки? (много)

- Я сейчас раздам вам мячики.

- Сколько мячиков у вас в руках? Один

- Сколько было мячиков в корзинке? Много.

- А теперь сколько осталось? Ни одного.

- Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

- А сейчас мы покажем нашим гостям, как мы умеем с мячиками играть.

Физминутка.

Мячики мы в руки взяли,

С ними быстро зашагали,

А теперь все побежали.

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики мы поднимаем,

А теперь их отпускаем.

Стали дети приседать,

Мячики по полу катать.

А теперь попрыгаем,

И снова зашагаем.

И на стульчики убегаем.

Фото «Один. Много. Определение цвета»

- А скажите, какого же цвета у вас мячики?

- Поднимите руку с мячиком те, у кого он синего цвета. Молодцы. А теперь положите свои мячики той куколке, у которой синяя ленточка.

- Сколько мячиков лежит в корзинке? (Много) Какого цвета?

Тоже с красным, желтым и зеленым цветами.

В: - Вы молодцы.

М: - Спасибо вам большое, вы очень нам помогли. Но нам пора возвращаться домой. До свидания, ребята.

В: - Ну и последнее задание, раскрасить мячики по цвету.

Итог занятия.

- Чем мы занимались? Кому помогали? Чем? В какой цвет раскрашивали мячики?

Конспект занятия по математике во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части сутокКонспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток Цель: формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Обучающие: • учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько".

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один» Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много». Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Задачи: 1. Определять совокупность словами (один, много, ни одного).

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета»
Опубликовано: 12 января 2018 в 22:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Брыжик (УИ 1421138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД