МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Один-много» для второй группы раннего возраст

Людмила Никитенко
Конспект занятия по развитию речи «Один-много» для второй группы раннего возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Это занятие необходимо проводить в системе совместно с занятием по ФЭМП.

Цели: 1. Продолжать знакомить с понятиями один-много.

2. Развивать умение различать количество предметов один-много.

3. Упражнять в согласовании наречий один-много с именами существительными.

Оборудование: картинки с домашними животными.

Ход занятия.

Воспитатель приносит коробку с картинками домашних животных.

-Угадайте, кто нарисован на этой картинке:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Темочки:

А с водой не знается. (кошка)

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена одна кошка.

-Сколько здесь кошек? (одна кошка). Ответ обязательно проговаривается.

Воспитатель показывает картинку, на которой изображено много кошек.

-А здесь сколько кошек? (много кошек).

Чтобы другом ее стать,

Нужно косточку ей дать.

Нет, она не забияка.

В конуре живет. (собака).

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена одна собака.

-Сколько здесь собак? (одна собака).

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена много собак.

-А здесь сколько собак? (много собак).

Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка,

А на ней щетинка. (свинка).

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена одна свинка.

-Сколько здесь свинок? (одна свинка).

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена много свинок.

-А здесь сколько свинок? (много свинок).

NB! Обратите внимание, что на этом занятии использовались домашние животные только с названиями женского рода. Это необходимо, т. к. при смешивании существительных женского и мужского рода у детей на первом занятии может возникнуть непонимание. На другом занятии можно будет уже взять существительные мужского рода.

Подведение итогов : Попросить детей сложить картинки так, чтобы в одной стопке оказались изображения с одним животным, а в другой стопке - картинки, где животных много.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес. Один-много» Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Путешествие в лес». Вид МД: дочисловая Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько".

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Задачи: 1. Определять совокупность словами (один, много, ни одного).

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Один-много» для второй группы раннего возраст
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 00:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Один-много» для второй группы раннего возраст» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Никитенко (УИ 862830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД