Плюсенко Марина
Занятия ООД по ФЭМП Тема: «Один, много»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия ООД по ФЭМП Тема:
Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по путем наложения. Развивать внимание, память, мелкую моторику. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, цвет, короткий, длинный, один, много, поровну, столько же.
Публикация «Занятия ООД по ФЭМП Тема: „Один, много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Оборудование и материалы: Конверт, из картона –зайчики, морковки, ключики, сундучок, карандаши, геометрические фигуры, мягкая игрушка –зайчик.
Предварительная работа: Подготовка материала к занятию.
Ход занятия:
В. Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Ребята, когда я шла в детский сад я встретила Незнайку. Но чтобы мне вернуться в детский сад я должна выполнить задания Незнайке. Помогите мне, пожалуйста! И помните, что после каждого задания вы должны взять ключик. Высылаю вам конверт с заданиями.
В. Ребята, посмотрите от кого конверт? Кому сегодня мы будем помогать?
Д. Кате.
В. Ну, что ребята, поможем Кате?
Д. Да
В. А, здесь загадка, попробуем отгадать?
Д. Да
По лесочку прыг, да скок.
Д. зайчик.
В. Ой, посмотрите и правда к нам в гости пришел зайчик, да не один, а с друзьями! А чем зайчики питаются?
Д. Морковкой.
В. Ребята, угостим зайчика морковкой?
Д. Да
В. Посмотрите на столе лежат карточки.
В. Ребята покажите на карточки верхнюю полоску, а теперь покажите нижнюю полоску.
- Разложите на верхнюю полоску зайчиков.
В. Сколько зайчиков мы разложили?
Д. Много
В. А, теперь на нижнюю полоску разложите морковку для каждого зайчика.
В. Сколько морковок мы разложили?
Д. Много
В. Посмотрите одинаковое количество зайчиков и морковок?
Д. Да
В. А, как по другому, сказать? Зайчиков и морковок
Д. Поровну и т. д.
В. Ребята, что мы сейчас сделали?
Д. Разложили зайчиков и морковок поровну.
В. С заданием мы справились и за это получаем ключик. Молодцы!
Физ. минутка
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Оторвался с ветки лист.
Закружился, закружился.
И на землю опустился.
В. А, теперь ребята нам нужно выполнить самое трудное задание.
В. Маша нечаянно рассыпала карандаши, и они все перепутались.
- Помогите Маши собрать карандаши в стаканчики. (Уточнить какой карандаш короткий, какой длинный, способом наложения) В красный - длинный, в зеленый – короткий.
В. Что, ребята мы сейчас сделали.
Д. Расставили карандаши в стаканчики.
В. Молодцы!
В. Вот и ключик у нас еще один появился.
В. Ребята, следующее задание, что то, ничего не пойму! А поняла, ежик побежал и все карточки перепутал. Поможем Кати выполнить задания.