Приложение МААМ

Таймасова Юлия. Блог

Автор блога: Таймасова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Буква «С» (эс). Звуки [c], [c`]»
Цель. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на материале речевых звуков [c], [c`], знакомство с буквой «С» ( эс. Образовательные задачи. 1....

Постановка звука [С]
Постановка звука «С» Занятие 1 Упражнения на дыхание «Гармошка». И. п. — стоять прямо, руки опустить. Положить ладони на животик, сделать глубокий вдох через нос. Задержать дыхание на 1—2 секунды. Выдох через рот. Упражнения для губ и лицевых мышц Игровые...

Конспект подгруппового занятия с детьми 5–7 лет Фнр, ФФНР «Закрепление звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Учитель-логопед Изофатенко Л. И. МДОУ детский сад «Солнышко» 22. 12. 2017 Цель - закрепление звука «С» в слогах, словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционно-обучающие:...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звуки [с], [ш]»
1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики МБДОУ «Детский сад №7» г. Канаш План-конспект по звуковой...

Подгрупповое логопедическое занятие на дифференциацию звуков [с]-[ш] с использованием ИКТ «Прогулка с Крошем»
Прогулка с Крошем Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы ( ФФН. Цель : учить дифференцировать в речи и на слух звуки С-Ш, закрепить буквы С - Ш. Задачи. Коррекционо-образовательные: уточнить артикуляцию звуков с-ш,...

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать...

Занятие по звуковой культуре речи на тему «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Программное содержание Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3 Учить детей протяжно произносить эти звуки, отчётливо и внятно проговаривать слова и фразы. 4. Учить пользоваться...

Конспект занятия по обучению грамоте «В гостях у сказки». Звук [C] и буква С»
Возрастная группа : подготовительная Форма НОД : занятие Форма организации : подгрупповая Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнить правильное произношение, артикуляцию, характеристику звука [с]; упражнять в определении места звука в...

Игры для автоматизации звука [с]
Автоматизация звука «с» Проговори «слова-друзья» тройками Сок — сом — сон; стол — сток — стоп; оса — лиса — роса; фикус — минус — вирус; фокус — глобус — автобус; носок — песок — кусок; маска — каска — пляска; весы — носы — усы; кокос — покос — насос. Что с чем?...

Методическая разработка занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Спасём братьев-лесовичков!»
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД