Таймасова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на материале речевых звуков [c], [c`], знакомство с буквой «С» ( эс. Образовательные задачи. 1.... |
Постановка звука «С» Занятие 1 Упражнения на дыхание «Гармошка». И. п. — стоять прямо, руки опустить. Положить ладони на животик, сделать глубокий вдох через нос. Задержать дыхание на 1—2 секунды. Выдох через рот. Упражнения для губ и лицевых мышц Игровые... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Учитель-логопед Изофатенко Л. И. МДОУ детский сад «Солнышко» 22. 12. 2017 Цель - закрепление звука «С» в слогах, словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционно-обучающие:... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики МБДОУ «Детский сад №7» г. Канаш План-конспект по звуковой... |
Прогулка с Крошем Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы ( ФФН. Цель : учить дифференцировать в речи и на слух звуки С-Ш, закрепить буквы С - Ш. Задачи. Коррекционо-образовательные: уточнить артикуляцию звуков с-ш,... |
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать... |
Программное содержание Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3 Учить детей протяжно произносить эти звуки, отчётливо и внятно проговаривать слова и фразы. 4. Учить пользоваться... |
Возрастная группа : подготовительная Форма НОД : занятие Форма организации : подгрупповая Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнить правильное произношение, артикуляцию, характеристику звука [с]; упражнять в определении места звука в... |
Автоматизация звука «с» Проговори «слова-друзья» тройками Сок — сом — сон; стол — сток — стоп; оса — лиса — роса; фикус — минус — вирус; фокус — глобус — автобус; носок — песок — кусок; маска — каска — пляска; весы — носы — усы; кокос — покос — насос. Что с чем?... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00