Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект досуга «День смеха» в подготовительной группе

Анастасия Ильина
Конспект досуга «День смеха» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя.

Задачи:

- доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах;

- развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе;

- развивать чувство юмора, расширять кругозор;

- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность. - способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;

- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Участники: дети подготовительной и старшей групп, воспитатели.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара [1,2,3 и т. д. ];

- разучивание песен;

- дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, рисуют на лицах веснушки, сердечки, реснички, смешно наряжаются.

Декорации: зал празднично оформлен воздушными шарами

Место проведения: музыкальный зал.

Материалы и оборудование: воздушные шары, мыльные пузыри, платок.

Под весёлую музыку заходят два клоуна с воздушными шарами и танцуют. [1 вход клоунов ]

1 Клоун:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, весёлый День Смеха!

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

2 Клоун:

Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были — смеёмся!

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

Клоун 1: А на чем мы отправимся? Ребята, как Вы думаете, на чём? (На поезде и т. д.)

Клоун 2: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолёте! Занимайте скорей места (дети встают в рпассыпную) А вы не знаете, почему ковер не летит? (Нет ветра). Давайте поможем - подуем сильно (дети дуют). [2 ковёр самолёт]

Клоуны вместе: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

Клоун 1: Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.

Вот первая станция «Здоровалка».

Проверим как вы умеете здороваться

Давайте каждый найдёт себе пару, а здороваться мы будем ручками, носиками, спинками, ножками по моему синналу под музыку. [3 Здаровалкина (Барбарики» Gummy Bear) ]

Клоун 2: Отправляемся дальше, а поедем мы на велосипедах. Садимся на ковёр. (Дети крутят воображаемые педали). [4 звук велосипеда]

Следующая станция «Хохотушкино»

Клоун 2: Встаём все в круг. (Дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место). Молодцы!

Клоун 2:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Клоун 1:

Двигаемся дальше, а поедем в этот раз на паравозике. Встали друг за другом паравозиком и поехали. Мы прибыли на станцию «Повторялкина»

Игра «Эй, девчонки и мальчишки!» (выполняют движения по тексту). [6 эй девчонки и мальчишки]

Клоун 1: Слушаем и повторяем движения:

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Клоун 2:

Будем праздник продолжать-будем снова мы играть!

А сейчас я всех детей

В разных превращу зверей.

Сейчас они захрюкают,

Залают, замяукают.

Песня-поем вместе «Как кричит Крокодил» [7 Как кричит Крокодил]

Клоун 2:

А теперь мы отправляемся на станцию Игральная, а поедем на мотоциклах. [8 звук мотоцикла]

Клоун 1:

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Клоун 2:

Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю!

Клоун 1: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Игра-соревнование «Найди ботинок».

(Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок по очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.)

Клоун 2:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

Игра «Загадки - обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…. (в стакане? в кастрюле)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю? чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на… (на нос? на голову)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка)

Холоднющее местечко

Клоун 1: Теперь моя очередь загадывать:

В доме нашем — это… (печка? холодильник)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно (три? две)

Клоун 2:

Наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

- Хорошо

- Ещё играем? (да)

- Тогда подвижная игра «Замри!».

(Дети свободно передвигаются по всему залу под музыку. После хлопка в ладоши и остановки музыки, все должны замереть. Клоуны подходят к ребятам и стараются их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры и садится на своё место) [9 игра Замри]

Клоун 1 :

Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины заменяют витамины.

А сейчас предлагаем Вам станцевать заключительный танец «Чика-Рика»

(Клоуны раздувают мыльные пузыри) [10 Чика-Рика]

Клоун 2: Вот здорово повеселились. Но нам пора возвращаться обратно, в наш детский сад. Занимаем места на нашем волшебном ковре-самолёте. Что нам нужно сделать, что бы взлететь? Правильно, подуть (дети дуют)

Вот мы и вернулись!

Клоун 1:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И весёлыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

И с праздником смеха всех поздравляем!

Клоун 2:

Ну что ж, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать,

Я вам желаю – не скучать!

(Под весёлую музыку уходят) [1 вход клоунов ]

Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха»День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и.

Сценарий досуга в подготовительной группе «День государственного флага»Сценарий досуга в подготовительной группе «День государственного флага» Досуг «День государственного флага Российской Федерации» (Для детей подготовительной группы) Ведущая: Ребята, в какой стране мы живем? (в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект досуга «День смеха» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 января 2025 в 20:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга «День смеха» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ильина (УИ 213797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД