Лилия Милая
Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]»
1. «Повторюшка»
цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память.
Ход игры:Логопед предлагает прочитать (если ребенок имеет навык) или послушать, запомнить и повторить представленные стихотворения «повторюшки». (страница1)
2. «Что получится?»
Публикация «Логопедическое пособие — лэпбук „Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память, внимание и логику.
Ход игры:
а)Логопед предлагает изучить представленные слова с пропущенными в них буквами и вставить подходящие по смыслу буквы.
б) Логопед предлагает изучить представленные слова и произвести соединение слов со звуком [c] и назвать полученные слова. (страница 2)
3. «Потому что»
цель: формировать и развивать у детей навык логического анализа и синтеза.
Ход игры: Под представленными на странице картинками подобрать и аргументировать подходящие по смыслу и логике картинки и вставить их в предназначенный кармашек.
4. «Четвёртый лишний»
цель: Различение звуков в словах, работа над словарём.
Ход игры: Логопед предлагает ребенку повторить ряд слов, определить какое слово лишнее, аргументировать свой выбор. (страница 3)
5. «Один-Много»
цель игры: развивать фонематическое восприятие, зрительную память, внимание и логику, научить детей образовывать существительные именительного падежа множественного числа.
Ход игры: Логопед предлагает ребенку проанализировать картинку и изображения на ней. Детям предлагается к каждой группе картинок (слов) подобрать обобщающее слово, а потом найти лишнее в зависимости от наличия или отсутствия звуков [c] и [ш]. Назвать каждое изображенное животное в единственном и множественном числе.
6. «Чей предмет?»
цель игры: формировать умения образовывать притяжательные прилагательные.
Ход игры: Детям предлагается рассмотреть картинки и ответить на вопросы чей, чья, чьи? (пример Шорты Сергея-Сергеевы шорты)
7. «Узнавайка» цель игры: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память, логику, внимание.
Ход игры: Предлагается ребенку назвать верно слова и определить в каком слове в паре есть звук [c] и звук [ш]. Предлагается быстро и четко произносить пары слов.