![]() | Анна Судакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Тема: «Круг и квадрат» Задачи: Продолжить учить находить один, много предметов, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Материалы: Несколько кругов и 1 квадрат, тарелка на каждого ребенка. Ход занятия:... |
Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у круга и квадрата» Цель. Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному ( общему признаку, умение составлять целое из частей.... |
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе №2 «Круг, квадрат, треугольник» Мальцева Наталия Дмитриевна Цель: закрепление знаний геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником, формировать... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат -Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,... |
Тема «Лесная полянка» Цель: закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; Задачи: Образовательные: - Закреплять понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? » - Закреплять понятия о величине, длине,... |
Цель: Знакомство с геометрической фигурой квадрат. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в обследовании моделей фигур разными способами ( обведение пальцем контур фигуры; прокатывание геометрической фигуры; ощупывание геометрической фигуры руками) ; Продолжать... |
В гостях у гномов. Задачи 1. Учить детей зрительно узнавать и называть плоскостные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать глазомер при выборе по образцу разных по величине. 3. Способствовать формированию у детей цветовых представлений.... |
Конспект занятия НОД на тему « На помощь к трем поросятам» ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Вторая младшая группа. Воспитатель: Мойсиева Елизавета Сильвестровна МБДОУ Д/С 26 село Школьное, Белореченского района,... |
Программное содержание: -Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета и величины фигуры. -Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой,... |
Конспект Цели: продолжать формировать умение различать предметы круглой и квадратной форм, закреплять представления о количестве предметов « один-много-ни одного», активизировать в речи эти слова. Помочь ориентироваться в пространстве и запомнить и отличать правую и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48