МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «В гостях у гномов. Круг, квадрат, треугольник»

Светлана Сучкова
Конспект занятия по математике «В гостях у гномов. Круг, квадрат, треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у гномов.

Задачи

1. Учить детей зрительно узнавать и называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

2. Развивать глазомер при выборе по образцу разных по величине.

3. Способствовать формированию у детей цветовых представлений.

4. Обучать соотносить цвета разнородных предметов.

5. Воспитывать у детей взаимопомощь, чувство симпатии друг к другу.

Публикация «Конспект занятия по математике „В гостях у гномов, Круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах

Материал. Сундучок, цветные человечки - гномики, плоскостные геометрические фигуры.

Ход занятия.

Звучит тихая музыка. Воспитатель вносит картонный домик. В домике цветные человечки - гномики.

Воспитатель. Дети, сегодня к нам в гости опять пришли цветные человечки. А как мы их называем?

Дети. Гномики!

Воспитатель. Правильно, это гномики. Сегодня они помогут нам лучше запомнить цвета, уметь находить геометрические фигуры и правильно их называть. Но давайте для начала поздороваемся с гномиками. Здравствуй, Красный гномик (воспитатель берет в руки красного гномика).

Дети по очереди берут разных гномиков и здороваются с ним, называя их цвета.

Воспитатель. Ребята, гномики принесли с собой волшебный сундучок. Но он закрыт. А что же там? Мы не знаем. А как вы думаете что там?

Дети отвечают (развитие мышления, воображения).

Воспитатель. Чтобы сундучок открыть, надо выполнить несколько заданий. Когда мы выполним все задания правильно, то сможем открыть сундучок и узнать что в нем.

1 задание. "Собери мячи в корзинку"

Дети сортирую мячи по величине и раскладывают их соответственно в корзинки. После выполнения задания звучит победный аккорд.

Проводится подвижная игра "Большой - маленький"

2 задание. "Найди пару". Детям предлагаются рукавички на которых изображены геометрические фигуры (круг и треугольник, круг и квадрат и т. д.). Нужно найти пару. После выполнения задания звучит победны второй аккорд.

3 задание. "Каждой ниточке свой шарик". После выполнения задания звучит победный третий аккорд.

Воспитатель. Ребята, а сейчас наши гномики хотят с вами поиграть. Проводится физминутка и игра "Кого не стало".

4задание. "Найди ключик" Детям предлагаются разноцветные ключики (красный, желтый, синий, зеленый). Чтобы открыть сундучок нужно подобрать соответствующий ключик. Дети самостоятельно выполняют задание, находят ключ и открывают сундучок. Звучит четвертый победный аккорд.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы все задания выполнили правильно и наш сундучок открылся. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, какие задания выполняли и что вам больше всего понравилось. Ответы детей. Детям раздаются подарочки из сундучка.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Белоснежка и семь гномов» Ход ООД: Организационный момент. Упражнение: «Мы делили апельсин». Создание положиельного эмоцианального фона занятия. Формирование представления.

Информационно-игровой проект для второй младшей группы «Круг, квадрат-сказка на новый лад» Вид проекта: информационно - игровой. По срокам проведения: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности ФЭМП «В гостях у сказки. Треугольник» Цель: формировать элементарные математические представления дошкольников через устное народное творчество – сказку. Программные задачи:.

Конспект образовательной (игровой) ситуации по математике «В гостях у гномов» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: Сказка про круг и квадрат Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Сказка про круг и квадрат» Возраст:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие. Круг, квадрат, треугольник» Программное содержание: -Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Круг и квадрат» Программные задачи: Познакомить детей с признаком предмета, формой: круг, квадрат. Познакомить с понятием «круглый». Закрепить знание детей.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Модель занятия «Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Задачи на логику. Круг, овал, треугольник»Модель занятия «Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Задачи на логику. Круг, овал, треугольник» /старший дошкольный возраст/ Задачи: продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, решать математическую загадку.

Конспект занятия по математике «Учимся различать. Круг» Занятие 3 «Учимся различать» Цель: учить различать геометрическую фигуру «круг» среди других фигур; соотносить детали по форме прорези;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «В гостях у гномов. Круг, квадрат, треугольник»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 21:35
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «В гостях у гномов. Круг, квадрат, треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сучкова (УИ 395150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД