лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Лунтик и его друзья» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить счет в пределах 5, называть числительные по порядку , закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором... |
Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные задачи: закрепить умение различать совокупности, содержание 1и2, 2 и 3 предмета, устанавливать соотношения больше и меньше,... |
1 Разнообразие форм Задачи: 1. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов ( цвет, форма, величина, расположения в пространстве и т. п) 2. Развивать умения сравнивать предметы, устанавливать их свойства и различия. 3.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Два медвежонка Цель: формировать умение различать предметы по величине. Задачи: - учить различать предметы по величине ( большой, маленький) ; - активизировать в речи слова «большой», «маленький»; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - воспитывать желание... |
Дидактическиймногофункциональный двухсторонний логопедическо — математический цветоквоспитатель: Коротаева В. Г. Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию ( развитию зрительного... |
Конспект НОД по математике «Полет в космос» старшая группа Цель: закрепить навыки счета в пределах 10; понимание отношения между рядом стоящими числами; знание цифр; умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; закреплять... |
Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Подготовила воспитатель: Мамедова Анжелика Керимовна. Цель: 1. умение считать до 5 2. закрепление знаний о цифрах: 1, 2, 3. Умение соотносить цифру с количеством предметов. 3. выявление умений... |
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько? » 2. Закреплять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь, умение последовательно... |
Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах. Задачи: Речевое развитие: развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас. Познавательное развитие: учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы.... |
Занятие по математике в старшей группе ( итоговое кружок «Весёлая математика» ) «Путешествие в математическое царство». Программное содержание. Закрепить знание о последующих и предыдущих числах. Закрепляем знание о последовательности дней недели, времена года,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра как психолого-педагогический метод развития...
25 декабря 2024 в 23:41
Участие в акциях «Письмо солдату» как одна из форм работы...
25 декабря 2024 в 23:40
План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции...
25 декабря 2024 в 23:31
Конспект НОД: «Волшебный мир сказки» старший дошкольный...
25 декабря 2024 в 23:29
Современные представления в образовании о соотношении...
25 декабря 2024 в 23:03