Валентина Коротаева
Презентация «Дидактический многофункциональный двухсторонний логопедическо-математический цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактический многофункциональный двухсторонний логопедическо — математический цветоквоспитатель : Коротаева В. Г.
Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию (развитию зрительного восприятия, образных представлений, сравнению предметов, их классификации, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, закреплению и обогащению приобретённых знаний, запоминанию речевого материала. Предлагаемое пособие можно использовать при коррекции звукопроизношения, развитии фонематического восприятия, накоплении и обогащении активного словаря, развитии грамматического строя и связной речи, мелкой моторики. «Артикуляционная гимнастика» Цель: развивать артикуляционного аппарат ребенка. Описание: ребенку предлагается рассмотреть картинки упражнений артикуляционной гимнастики и выполнить их. Упражнения подбираются на отрабатываемый звук. Игра «Назови картинки» Цель: автоматизация звука (Р, С, Ш и др.) в словах. Описание: Ребенку предлагается рассмотреть предложенные картинки и называть изображенные предметы (рыба, корова, лиса, шарф и так далее). На первом этапе воспитатель называет картинки, а ребенок повторяет, далее ребенок самостоятельно называет предметы. Игра «Найди слово на заданный звук» Цель: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш. Описание: ребенку предлагается выбрать только те картинки, в названии которых есть звук, изображенный в центре цветка. Игра «Фрукты» Цель: активизация словаря по заданной теме. Описание: предложить ребенку назвать фрукты, изображенные на картинках. Попросить рассказать, где они растут (на дереве, что из них можно приготовить. Игра «Найди все фрукты» Цель: активизация словаря по заданной теме, развитие мыслительной деятельности, внимания. Описание: предложить ребенку назвать только те картинки, на которых изображены фрукты. Какие картинки лишние, почему?Игра «Овощи» Цель: активизация словаря по заданной теме. Описание: предложить ребенку назвать овощи, изображенные на картинках. Уточнить, где они растут (на грядке).Игра «Найди все овощи» Цель: активизация словаря по заданной теме, развитие мыслительной деятельности, внимания. Описание: предложить ребенку назвать только те картинки, на которых изображены овощи. Назвать лишние картинки, объяснить, почему?Игра «Найди в овощах звук О»