Эльвира Пржевальская
Конспект НОД по математике «Полет в космос» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике «Полет в космос» старшая группа
Цель: закрепить навыки счета в пределах 10; понимание отношения между рядом стоящими числами; знание цифр; умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; закреплять представления об известных геометрических фигурах; развивать логическое мышление, речь, внимание, память; воспитывать коллективизм.
Публикация «Конспект НОД по математике „Полет в космос“ старшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Материал : картина ракеты, звездочки, набор цифр, квадратные листы бумаги, кружочки, геометрические фигуры.
Ход деятельности: Ребята, я предлагаю вам совершить полет в космос. На космодром можно пройти по пропускам: возьмите по одному пропуску любого цвета. Разделитесь на группы по цвету (делятся на группы по цвету).
Какие должны быть космонавты? Перед полетом я предлагаю провести небольшую разминку. Вопросы для каждой группы : Назовите соседей числа 5. Назовите предыдущее число числа 10. Назовите последующее число числа 8. Назовите соседей числа 6. Сколько углов у квадрата? Сколько пальцев на руке? Все согласны с такими ответами, что добавите. Пора в полет, начинаем отсчет 1-10! Как называется наша планета? А жители этой планеты? А как зовут жителей планеты Марс?
Предлагаю пройти в центр управления полетом! (за столами). Перед вами листы и красный кружок – это ручной пульт управления. Впереди планета Венера, ее надо облететь, переводим управление в верхний правый угол. Навстречу нам движется метеоритный дождь, переводим пульт управления в нижний левый угол. Приближаемся к искусственному спутнику Земли и переводим пульт управления в нижний правый угол. Пересекаем созвездие Большой Медведицы и переводим пульт управления в верхний левый угол. Переходим на автоматическое управление, переводя пульт управления на середину.
Мы прилетели на планету (читают дети) Марс, а вот и наши марсиане (около проектора). На что они похожи? Они так разволновались, что рассыпались и вам надо их собрать (дети группами собирают своих марсиан из геометрических фигур по образцу).
Марсиане приготовили для вас задание-игру «Найди свое место». Надо быстро собраться в кружок какая цифра, такое количество детей (на ковре с обручами).
Наш полет закончен, пора возвращаться на Землю. Обратный отчет 10-1! Вот мы и вернулись!
У вас на столах тарелочки со звездочками, оцените себя, если понравился полет и задания приклейте желтую звездочку на небо, если были трудности- серую звездочку.