Приложение МААМ

Мошкина Вера. Блог

Автор блога: Мошкина Вера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект образовательной деятельности для детей с ОВЗ «ЗПР, эквиноварное деформация, развитие стоп» в разновозрастной группе
Конспект образовательной деятельности в группе «Особый ребенок» для детей с ОВЗ ( ЗПР, эквиноварное деформация, развитие стоп и кистей, ДЦП, ЗПРР, тетрапарез, гипертонус, гидроцефалия, умственная отсталость, РДА, разновозрастная. NB! NB! NB! Учитываем состояние...

Дидактические игры для детей с ЗПР (4–5 лет)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ для детей с ЗПР ( 4-5 лет) Задержка психического развития представляет собой полиморфное нарушение, так как у одной группы детей может страдать работоспособность, у другой группы - мотивация к познавательной деятельности. По...

Развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР через театрализованную деятельность
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность, специальные игры, упражнения» «Надо развивать творческое...

ЗПР. Задержка психического развития

Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях общеобразовательной школы
Автор - Калиман Наталья Адамовна МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен?...

Использование мнемотаблиц для развития коммуникативных навыков у детей ЗПР в индивидуальной работе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №443 г. Челябинск» Денисенко Т. П. учитель-логопед 2017 . Тема: Использование мнемотаблиц для развития коммуникативных навыков у детей ЗПР в индивидуальной работе Понятия «общение» и «коммуникация»...

Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР «Паровозик из Ромашково»
Задачи : 1. Совершенствовать двигательные умения в выполнении: подлезания в обруч большой и малый; движений в соответствии с текстом; ходьбы змейкой; 2. Развивать ловкость, внимание, координацию, мелкую моторику рук; 3. Создавать условия для общего укрепления...

Конспект занятия по аппликации с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития «Скворцы прилетели»
Конспект занятия по аппликации с детьми 5–6 лет с задержкой психического развития «Скворцы прилетели» Альфира Мухаметдинова Тема: «Скворцы прилетели» для работы с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития Интеграция образовательных областей:...

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее. Она является показателем того, насколько ребенок владеет...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей с задержкой психического развития «Профессии»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о различных профессиях, их отличиях, важности каждой профессии для людей. Задачи: Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Дикие животные»
Конспект по рисованию в старшей группе ЗПР по лексической теме: «Дикие животные» «Ёжики на поляне» метод «Тычка» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Художественно-эстетическое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД