Приложение МААМ

Людмила Лучшая. Блог

Автор блога: Людмила Лучшая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Развлечение «Путешествие в пальчиковую страну» компенсирующая группа для детей с нарушением речи (6–7 лет)
Цель: совершенствование двигательных, речевых и познавательных способностей у дошкольников. Задачи: коррекционно – образовательные  развивать мелкую и крупную моторику, тактильную чувствительность рук и ног;  формировать активную речь...

Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности «Игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР»
Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности ( игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР и их социализацию) Сентябрь Название игры Программное содержание Литература 1 неделя Игровое упражнение «Давайте познакомимся» 1....

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с Фнр, ОНР
Индивидуальный план коррекционной работы На 2017-2018 учебный год Ф. И. ребенка: Лог. заключение: 1. Подготовительный этап Цель: тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к кропотливой и длительной коррекционной работе. Задачи: - формировать интерес и...

ОНР, нарушение речи

Особенности обучения грамоте детей с ОНР
Тема: «Особенности обучения грамоте детей с ОНР» По определению С. И. Ожегова грамота - это умение человека читать и писать. Готовность ребенка к обучению грамоте аналитико-синтетическим звуковым методом определяется возможностью осознания им звукового строя языка,...

Развитие тонкой моторики рук у детей с нарушением речи
Со становлением речи тесно связано развитие тонких движений пальцев рук. Почему человек, не находящий нужного слова для объяснения, часто помогает себе жестами? И наоборот: почему ребенок, сосредоточенно пишущий, рисующий, помогает себе, непроизвольно высовывая язык?...

Конспект занимательной деятельности с детьми с тяжелым нарушением речи «Во саду ли, в огороде»
Контингент воспитанников – 5-6 лет Программное содержание: • Систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах. • Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. • Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение...

Использование мнемотаблиц для развития памяти и связной речи у детей с диагнозом ОНР
В современной науке речь рассматривается как особый вид деятельности ( Л. С. Выготский. Один из аспектов подхода состоит в том, что речь всегда входит в интеллектуальную или практическую деятельность. Между тем в исследованиях психологов обращается внимание на то,...

Использование техники «Художественная флористика» в работе с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи).
Многие думают, что художественная флористика-это умение составлять композиции из цветов , но это далеко не так. Художественная флористика включает в себя...

Решение коррекционных задач в патриотическом воспитании детей с тяжелыми нарушениями речи
Специфика работы дошкольного учреждения компенсирующего вида предполагает решение коррекционных задач, в том числе и в патриотическом воспитании детей с ТНР, одними из...

Конспект занятия для детей 6–7 лет с ОНР по теме «Любимые сказки. Подбор наречий-антонимов»
Конспект занятия для детей 6-7 лет с ОНР по теме «Любимые сказки. Подбор наречий – антонимов» Задачи: Учить детей точно подбирать наречия, противоположные по смыслу. Закрепить знание буквы , умение давать характеристику звуку. Активизировать словарь прилагательных,...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД