Использование техники «Художественная флористика» в работе с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи). (3 фото)
Никулина Нина Викторовна
Использование техники «Художественная флористика» в работе с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи).
▼ Скачать + Заказать документы
Многие думают,что художественная флористика-это умение составлять композиции из цветов,но это далеко не так. Художественная флористика включает в себя несколько техник,если можно сказать,изображения,рисунка,используя разнообразные природные материалы. В работе с детьми я использую засушенные листья,лепестки цветов,бересту,солому,тополиный пух. Каждый материал имеет свои особенности,и требует разных навыков и умений в их использовании. Начинаем работу с детьми со сбора нужного материала. Во время прогулки,на участке собираем опавшие листья деревьев. Во время сбора материала решаем задачи по развитию речи,познания,ознакомлению с окружающим. В группе собранные листья,раскладываем на бумагу или газету,и засушиваем под прессом. Процесс подготовки материала доставляет детям большое удовольствие. Когда материал подготовлен,начинаем непосредственную работу по созданию картины. Здесь дети знакомятся с жанрами живописи-пейзаж,натюрморт. Затем приступаем к созданию композиции. Выбираем формат,подготавливаем фон. Для фона используем листья или лепестки. Дети учатся разделять линию горизонта,и в соответствии выбирать материал нужного оттенка.
Публикация «Использование техники „Художественная флористика“ в работе с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи),» размещена в разделах
Для работы с тополиным пухом использую бархатную бумагу черного цвета. Для нанесения контура подходит карандаш белого цвета или трафарет,чтобы ребенок видел куда накладывать пух. Для накладывания пуха берем пластиковую стеку из набора пластилина. Пух дети аккуратно берут из коробка пинцетом наносят на выделенные участки.
В процессе работы с природным материалом решаются несколько задач по развитию речи,мелкой моторики,познанию,ознакомлению с окружающим.
Перед началом знакомства с техникой художественной флористики,предлагаю детям посмотреть свои работы.
Публикации по теме:
«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога специальной группы для детей с ТНР»
В настоящее время в Республике Беларусь идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями.
Использование методов ТРИЗ — РТВ технологии в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Основная функция педагогики – воспроизводство культуры общества и передача существующей культуры подрастающему поколению. В связи с тем,.
Использование семантических полей в работе с детьми по развитию связной речи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Слайд 2 Развитие словаря ребенка тесно связано с развитием.
«Использование театрализованной деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи». Консультация для воспитателей
«Использование театрализованной деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи» Консультация для воспитателей Театр - самый доступный.
Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная книжка или папка с кармашками, дверками,.
Использование нетрадиционной техники рисования эбру в работе с детьми дошкольного возраста
"Использование нетрадиционной техники рисования эбру в работе с детьми старшего дошкольного возраста" Современное общество имеет потребность.
Консультация для воспитателей «Использование логоритмических игр в работе с детьми с нарушениями речи»
Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств.
Мероприятие «Использование «Лего» — технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи»
I. Здравствуйте, уважаемые педагоги. Мы рады приветствовать Вас на данном собрании, которое мы хотим посвятить: Использованию «ЛЕГО» - технологии.
Использование наглядного образа для развития речи в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Автор: Комарова Лидия Николаевна Статья: «Использование наглядного образа для развития речи в работе с детьми, имеющими нарушения речи».
Презентация «Использование техники «граттаж» в работе с детьми разновозрастной группы» (из опыта работы)
Из опыта работы воспитателя разновозрастной коррекционной группы возраст детей 5-7 лет мной были поставлены следующие задачи и цель: Цель.